среда, ноября 16

Все прошло, а боль осталась




Я совершенно не ждала этого, думала как и все: "Со мной точно такого не случится!". И в один выходной день все произошло, внезапно, быстро, приятно в начале, до тех самых пор, пока не поняла обо всем случившемся.



Внутри все раскололось поровну и другого выхода уже не видела и оказалась права. Посоветовавшись со знающими людьми мои опасения полностью подтвердились - удалить все на корню, без каких либо шансов на спасение, потому что оно уже невозможно.

Я долго этого хотела и в тоже время, оттягивала как могла, находила причины, для того чтобы все отсрочить как можно дальше. Когда поняла, что время пришло, что промедление ни к чему хорошему не приведет - решилась. Но все оказалось не так просто как думала, легко не было, зато было несколько неудачный попыток.

И вот сегодня я решила раз и навсегда избавится от этой проблемы, грозящей перерасти в сплошные трудности. Сделать это было легко, но психологически настроить себя на это - очень сложно. Самое тяжелое было смотреть и ждать сложа руки в последние минуты, поэтому я пыталась отвлечься приятными посторонними разговорами, но и это не помогло, а мои беседы были далеки от радостных, что уж говорить про мысли, те и вовсе, были мрачнее тучи.




Не раз и не два мне хотелось встать и уйти, вот так безвольно все бросить, но понимала - мой лимит времени исчерпан. Я ожидала, что будет просто неприятно, а в результате получила много боли, к моему сожалению она растянулась на очень долгое время. Будь она сильной, но быстрой - радости моей не было бы предела, но нет же, я до сих пор чувствую ее и только таблетки помогли заснуть и забыть на время о ней.

Он был прав в начале я ничего не почувствовала, но все длилось так долго, что меня настигла временная эйфория, потому что "Мы это сделали!". Зато после, я уже не чувствовала радости, а лишь солоноватый привкус крови во рту и теперь, я хочу только одного: пусть все страдания пройдут поскорей, а завтрашний день уже не будет таким мучительным!




P.S. Это был мой первый раз! Это был мое первое, осознанное удаление коренного зуба и кстати, он был таким прекрасным, а его мощный корень, так вообще загляденье, но противная конфета расколола все надвое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий