понедельник, ноября 7

Образ девушки граффитчика \ Graffiti writer's girl in the night


Образ мыслей в жизни райтера не такой, как у всех, в его голове не существует каких-либо ограничений, а все те, что были раньше - он навсегда преодолел.

И его девушка не может быть другой, в одном ее взгляде читается дерзость, весь ее мятежный дух до самого концы пропитан свободой.
Ничто не сдерживает ее образ, никакие границы над ним не властны, одна лишь свобода... вечная и бесконечная.





Что делать когда твой парень увлекается граффити, но не просто влюблен в это дело, а еще и рисует одни из самых лучших граффити в Сургуте?

1. Гордиться им безмерно, таким талантливым, таким страстно влюбленным не только в тебя, но и свое дело.
2. Соответствовать ему, тому яркому миру, который появляется из ниоткуда, в результате его творчества.

2.



Любой умелец с баллончиками краски подтвердит, что рисовать на гаражах и стенах (а именно, этим и занимается мой герой, вместе со своими напарниками из Школы-граффити "Гаражи") лучше всего днем, когда солнышко светит.

3.



Зато ночью, самое время прогуляться вместе со мной и посетить какое-нибудь увеселительное заведение с песнями и плясками.

Я очень люблю танцы... все мы любим танцы, поэтому решено окончательно и без поворотно - идем в клуб!

4.



И пусть, этой ночью мой образ будет зеркальным отображением, того что творит мой граффитчик днем:

- удобная, яркая обувь и пусть вас не смущает ее небольшие каблуки - танцевать в них могу до самого утра;
- клубное освещение позволяет мне сделать сочный макияж с насыщенными бликами хайлайтера, применив все его самое неделикатное свечение и хорошенько подчеркнуть рельефы лица, при помощи любимого контуринга, уже который сезон немодного в свете дня;
-обилие броской бижутерии сполна добавит образу насыщенности, ее много, она всюду: в волосах, на руках и шее, в ушах, но сегодня ночью она со мной заодно.

5.



Однако, чтобы не прослыть "цыганкой Серой" и не переборщить с яркостью - верх и низ одежды выбрала сплошь черный. И только белая кружевная жилетка придала небольшой акцент, но, если быть до конца честной, я так и не определилась: вроде и с ней хорошо, но и без нее тоже неплохо.

Вот вам, как больше нравится?

6.

7.

8.

9.



Ну и главный вопрос: вам понравился мой клубный образ девушки граффитчика?

10.

11.

12.


Читайте также: "Гаражи фест": неделя граффити в Сургуте

Комментариев нет:

Отправить комментарий