пятница, апреля 14

Мертвые за-за-зу



Сургут. Увидела тебя вновь, когда уже выпал первый снег. Потом стало холодно, но я не мерзла, меня грел ты и твои слова: "Я тебя люблю".
Без тебя было так трудно. Наверно, здесь закон такой - быть бесчувственной, быть пустой. "Добро пожаловать, во взрослую жизнь".
Это нелегко, особенно, когда - ты одна и когда - ты жива.


А теперь, еще и сердце скулит, но приходится шире улыбаться. Я должна показать всем, как мне хорошо и собой оставаться не смотря ни на что. Но живот так болит - там все бабочки сдохли до одной.
То твое сердце - я действительно поверила в его горячий огонь, но как ты и сказал, оно оказалось всего навсего жопой.
Весна, а я чувствую озноб, ты во всем оказался прав.
Порвал меня в клочья. Ну и пусть, еще не было испытания, которое не сделало бы меня сильнее. Пережила аварию, переживу и тебя.
Не поверишь, но этот холод придает мне силы. Да, сейчас я плачу и грущу, но это временно - слишком много накопилось там в душе.
Помнишь историю про снежный ком.
Настало все, понимаешь?
Как только допишу эти строки, поверь, забуду все красиво. И тебе следует забыть все то, что было.
Хотя, к чему скрывать, мне будет приятно, если тихим вечером вспомнишь: как мы смеялись, как радовались. А помнишь: сидр, суши, Шерлока и уснуть на твоем плече, ведь ночь так нежна?
Было прикольно и даже... больше, чем космос. Прости, я не забыла.
Вот почему так трудно отпустить.
Не была готова тебя потерять и поэтому со мной все сейчас так. Не буду искать повода, чтобы написать тебе. Мне по горло хватает этого холода - минус 30, при погоде нулевой.
Ни рано, ни поздно, так внезапно.
Играли в игру и проиграли. Не была готова, ведь говорил, что любишь и взял меня за руку.
А теперь все бабочки в животе сдохли и сердце скулит. Зато так, чувствую себя живой и так я понимаю, что в глубине души остаюсь сама собой.
Скоро тепло, скоро заветные покатушки ждут, а мне уже долгое время так холодно, как не было этой зимой.
Просто ты меня в клочья. И уже долго.
А Сургут, ему наплевать. У каждого свои проблемы, каждый решает свои дилеммы. Мне и без тебя достаточно этого холода.
Мысль такая горькая, что я не твоя. Если бы ты только ощутил, как рушатся все мои стены в моем же мире.
Как бы то ни было, а я еще живу и это мое тело - могу делать с ним все что хочу. Четко понимаю, что теперь не выпустят кишки и ни от кого не получу.
Мы поменяли все местами. То что было родным - стало теперь чужим. Навсегда.
Уже нет смысла обнимать меня долго, обнимать мне крепко. Уже нереально попасть туда, где смогли окунуться в даль, пусть и хотела бы... но.
Вот и все.
Так необычно быть пустой. И ты забудь, что было и забудь это красиво.
Все сгорело, а бабочки в животе сдохли.
И если наш роман игра, то мы проиграли ™


Комментариев нет:

Отправить комментарий