среда, марта 19

Мой романтик псто




Романтика и любовь - два неразрывных понятия!

С наступлением весны, я не мыслю свою жизнь без них.







Неважно, заполнено ли сердце привычным чувством, в нем всегда живет любовь...

И большое место в нем принадлежит, чудесному городу Санкт-Петербургу!







Романтика тех дней, навечно меня покорила!
А благодаря этим фотографиям, я буду возвращаться туда вновь и вновь...



Так что, сегодня у меня романтичный картинкопост о Питере и обо мне...




...Если ты слышишь как падают снежинки, если ты видишь слезу в росинке - значит живешь ты, не растительной жизнью




Любовь и романтика - это не только свечи, звезды и серенады под балконом.
Они окружают нас повсюду, нужно только постараться разглядеть и ты, увидишь их среди самых простых вещей.


...Милый, ты так прекрасно показываешь мне свой большой палец, окутанный объятиями среднего и указательного




...Будущим поселенцам Луны так приятно будет гулять вечерами, при полной Земле




Романтик: человек, которому приснилась жизнь...







...Романтика в тебе.
Простые чувства ты возвышать умеешь до искусства!





...Какой прок в крыльях, если вы не чувствуете дуновения ветра на своем лице?

Лофт Проект ЭТАЖИ

Я романтик??
Я видела Титаник 10 раз и читала Ромео и Джульетта 15 раз.
Да, я романтик!!




...Столкнувшись с реальностью, романтик набивает шишки прагматизма




...Особенно романтично, когда отключают электричество, сидеть при свечах у компьютера и мечтать, что же там сейчас могло бы быть, на мониторе







...Прожжёнными романтиками становятся от частых посиделок у костра







...На девять с половиной недель приходится девять с половиной понедельников




Это я только снаружи такой очаровательный, а в душе - я романтик




Удивительно!

Романтики, являющиеся в основе своей крайними консерваторами, нетерпимыми и нетерпеливыми, всюду выставлены герольдами либерализма! - вот самая небанальная романтичная фраза, которую я слышала!!

...но я даже не буду делать вид, что попыталась вникнуть в нее!)







... - Алло. Привет! А ты опять мне сегодня снилась, причем я с детства люблю кошмары




Если после романтического ужина женщина с томным видом говорит вам "Теперь ты мой!", уточните, речь идёт о сексе, или о грязной посуде.




А вот и он! Мой долгожданный принц на белом коне!!




...Взамен романтики пришел маразм.
Орган молчит - звучит оргазм.





...Твои губы так подходят к моим




- Знаешь, кто мы? Мы романтики...
А главное в романтиках знаешь что?
Они не отступают!








"Мы разучились делать маленькие глупости.
Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам…" (с)








...Романтика - это наплевательское отношение к пессимизму








Подпитывайте свои чувства романтикой - вот он реальный совет, на все времена!








1 комментарий: