четверг, марта 27

Потому что нас нет... Till the end of time...


Сегодня я наконец почувствовала, что ты ушел!





Почувствовала, что из моей собственной, ушла его жизнь... такая родная, совсем недавно и такая чужая, отныне и во веки веков (так и хочется добавить - аминь...)

Понимание да, оно и раньше было, а вот пропустить через себя удалось далеко не сразу...

Зато, мне стало по-настоящему больно!
Чувствовать - это хорошо, пусть даже так...
...а то я начала бояться, что мои переживания ненормальны, что они равны чувствам робота...


Сегодня, даже мое лицо исказила невероятная гримаса боли, а из горла растянулось беззвучное завывание. ...а беззвучное потому, что я была на работе, людей вокруг было много и пугать их своими инопланетными звуками, как-то совсем не хотелось.



Ты ушел это и хорошо! ...ну пусть и не хорошо, но так надо!
Тебе... потому что, тебе стало все равно!
Мне... потому что, мне не все равно и это больше, чем глупая обида!



Потому что, и Я и Ты понимаем, что это конец!
И пусть кто-то из нас ему рад, кто-то противится из-за всех сил... А Концу не важно, он уже пришел и сопротивляться ему бесполезно!!

Все мне обещают, что время излечит и все заставит забыть...
Но пока, внутри еще так много былой любви, так много памяти хранится обо всем том чудесном времени... Но я живу дальше, ты живешь своей особенной жизнью и у нас разные дороги и теперь так будет всегда!!
Только, внутри меня еще так много любви и воспоминаний... и мне порой кажется, что они способны убедить тебя в обратном, но...
Нам остается жить дальше, ведь наши пути такие разные!


И где-то внутри
Ты просишь: "Прости"
И становишься ближе,
И, кажется слышишь...
меня...



Комментариев нет:

Отправить комментарий