среда, июня 25

Друзья, проголосуйте, поставьте мне +1 !!!



В этот раз, я участвую в одном умопомрачительном конкурсе "Мисс Биткоин" от прекрасной, чудесной и кто бы сомневался, неподражаемой Морены




И мне нужен ваш голос!!!

Друзья, нажмите сюда - http://morena-morana.livejournal.com/285246.html?thread=61504062#t61504062
поставьте за меня +1 (нажав на кнопку "Ответ (Reply)", что находится сразу под моими фотками)

...можно с любого аккаунта!




Тема конкурса самая самая летняя - девушка, ее фоты и ее бикини \ сарафанчик \ шортики и рядом с ними логотип от EXMO (спонсор, как-никак!) вообщем все то, что мы так любим носить летними днями и вечерами.


Так и хочется процитировать: "Жди меня лето! Я буду полностью раздета!! :))



А главным призом, будет айфон!! Даже целых 3 :))
Но для того, чтобы побороться за эти чуда, надо пройти отбор во 2-й тур и помогут мне в этом только ваши голоса.


... конкурсов конечно, пруд пруди и местами они надоедают, но как пропустить такой и тем более, когда его хозяйка - очаровательная Морена!! ...вот я и не удержалась :))



Я летофил, летолюб, летонаркоман... и у меня на это лето есть отличный план!! :))
...помимо всего прочего, выиграть айфончик!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий