понедельник, июня 30

Доска объявлений: отдых, Тюмень и вопросы


"Если до отпуска один чудесный день,
Значит Маришулька врывается в Тюмень!"



Дорогие ТопТюменцы, скажите, где / куда обращаться в том случае, когда возникает короткий (или не очень) вопрос, а времени на его зажигательное постооформление, нет...




Вот к примеру, внезапно у меня случился отдых в Тюменском государстве, соответственно возникла масса вопросов в стиле: что? где? когда?
Чуть ранее, я каждый такой раз приставала к одним и тем же людям, не всегда получая нужные ответы, а они не всегда бывали без ума от моих приставаний. 
Этого всего, совсем не хочется... ну то есть, быть приставалой, да к тому же еще и незнайкой полной!

Поэтому где? Где вопрошать, жителей ХМАО и Тюменской области (?), недостойными поста аскингами?! :))



И наглядный пример, а заодно и вопрос: нужен штатив, где в вашем городе обитает лучший магазин с подобной техникой? Но не только лучший, а еще и выгодный в цене?
Посоветуйте, куда мне направиться?

...и может подскажите какой аппарат выбрать:)) ведь, знания мои ограничиваются лишь тем фактом, что он должен быть как можно тяжелее!)

Может быть вы в курсе каких-либо акций или (это было бы просто замечательно) и может даже, у кого-то есть карта??!



И еще!!... :))
У вас очень распиарены Грязи, не уличные (у нас самих, такого добра хватает, особенно по весне), а лечебные! ...ну?! ...
Рассказывайте, что знаете, главное где и как туда попасть, кто его знает, может бронировать заранее надо!)

Также, мне сказали про крутышные Горячие источники, где-то в Бору, то ли в Верхнем, то ли в Нижнем, то ли в Сосновом
...и как, они лучше Грязей? А туда как попасть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий