четверг, июня 12

Обращение Сборной России по футболу к болельщикам



Не могу обойти своим вниманием это крутое видео!!!
И пусть оно давным-давно гуляет по сети, я тоже хочу (!) пусть и у меня погуляет :))





Еще как ждем:) и вашего вылета в Бразилию и отличном вашей игры!!
А вот не нервничать, смотря  все матчи - это вряд ли!:)




!! Удачи вам ребята !!

!!! Мы болеем за вас !!!





...а ожидания: хоть наши, хоть ваши - сейчас они едины и будут проблемой номер один на период ЧМ, точно :))



Давным-давно, товарищ Аршавин ранил мое сердце, которое и так было разбито после проигрыша грекам и вылета из группы на ЧЕ((
Он, явно в сердцах, произнес фразу, схватившую за все живое Россиян, которую цитировали, обсуждали и негодовали.
А сказал он мол: "...ваши ожидания, ваши проблемы..." - это он так парировал, реплику о том, что болельщики не такой игры ожидали.


И вот спустя 2 года, ребятки из сборной реабилитировались:))
Юрий Жирков (да! да! муж, той самой, нашумевшей мадам Жирковой!), от лица всей команды, задобрил дорогих болельщиков :))




... забейте на повседневные дела! :))

А это мысль и очень хорошая!!
...я уже чувствую надвигающийся ветер в своей голове и он сдувает все мои насущные мысли (я ведь, должна была другие дела делать, так нет же... наверно, почти на месяц я труднодоступна и маловменяема) :)))





А вот к вопросу: "не промахнуться со временем трансляции" - мне надо подойти крайне серьезно!! ...слишком много печального опыта((

Какое там время, я даже дни умудряюсь перепутывать :))
...до сих пор трясет, при воспоминании о недавней встрече Друзей в Тюмени, которую я прозевала, зная дату, но думая что наступит она на день позже...





Мы конечно ждем один вылет, но вот совсем не ждем другой!




"Уф... какое облегчение" - подумала я!!
Вовремя поправились, а то вдруг это их черный юмор про вылет из группы?!!  :))





...ах да, чуть не забыла!! (чисто, по-другански попросила Алана, мою объяву показать:)) )





и мое P.S.-наставление:

!! Поддержи сборную - купи машинку Фольцваген !!
А
всем тем, кто не купил - после Чемпионата Мира не ныть!! ...если что, то все из-за вас!! :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий