среда, декабря 24

Последняя Книга Рецептов фотографа №11 и мой глобальный кризис


Последняя Книга Рецептов Фотографа...



Последняя в этом году, но не последняя, вообще!
И все равно, я без нее уже очень скучаю...

...правда, если быть до конца откровенной, не скажу что эти собрания смогли вырастить из меня гениального фотографа... но ведь, не все сразу!
Само собой, я не теряю надежду и жду следующего года!
...а вдруг, во мне проснется тот еще фотомастер! :))



2.



Сама встреча прошла в тайм-кафе "Парадокс", где так тепло и уютно, что хотите верьте, хотите нет, но все знания, а также любая информация проникает в голову в два раза сильнее.

И конечно, последние в этом году Рецепты, должны были завершиться на самой мажорной ноте, ну то есть на самой интересной теме.
А именно, "Свадебным репортажем", где спикером выступал известный свадебный фотограф из Сургута - Сергей Поджаров.


Сергей рассказывал и показывал много всего интересного: делился рецептами и даже секретами собственной съемки, поразило, что он делает за один раз около ста снимков, но советует отбирать минимум кадров.

Ведь много - не значит хорошо, да и не к чему, потому что внимание рассеивается и запоминается гораздо меньше, чем стоит.
Лучше меньше, но зато самые яркие и разноплановые, чтобы глаз не уставал от однообразных снимков.
3.



Также, Сергей ярый противник постановочных кадров, мало того, что их и так слишком много, среди всех вместе взятых свадебных съемок, так и с течением времени особо дорого будет понаблюдать не просто за фигурами в кадре, а за серией событий и естественными эмоциями.

А еще, собравшихся слушателей очень интересовали методы обработки и даже специальные лайфхаки фотографа (к примеру, гиперудобная сумка-почтальон для объективов и прочей техники, что всегда должна быть под рукой).
4.



Но знаете, меня как-то по особенному задела за живое, тема кризиса...
Давным-давно, Сергей снимал по своей проверенной схеме, но внезапно его перестало это устраивать, тут то и пришел к парню этот самый кризис!
Он был долгий и мучительный и скорей всего, хорошенько врезался ему в память, раз он уделил этой теме должное внимание на Рецептах.


К счастью кризис миновал, но тщательно поработал и даже частично изменил мировоззрение Сергея, в подходе к свадебной фотосъемке.

...и судя по снимкам, которые мы увидели, 100% в лучшую сторону! :))
5.



Как актуально... лично для меня, потому что переживаю сейчас очень большой и противный кризис, который портит мне все и вся, ну и не дает нормально работать и более того, не дает расти хотя бы самую малость...

Сережа говорит, что это проходит, что рано или поздно отпустит!
...хочется верить, но что-то он так крепко ухватился за меня, что говорю вам точно: этот гадкий кризис и не думает проваливать!(


На данный момент не только экономика России и несчастный рубль спустились на самое дно пропасти...там, вместе с ними тусуюсь и я! ...ох-оох...



За предоставленные фотографии, выражаю благодарность группе "проект Книга Рецептов Фотографа"
и отдельное спасибо Бейлаку Алиеву за фото меня и Сергея Поджарова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий