среда, декабря 31

Канун Нового года \ New year Eve


В прошлый канун Нового года я твердо-натвердо решила стать звездой.
Но природная скромность меня ограничивала, поэтому решила начать с малого - елки.
Объясняю дословно: планировала залезть на елку и стать звездой!





В этом году елка какая-то хиленькая, да и хочется мне разнообразия, поэтому я решила охватить весь мир! (с)
Раскрывать все свои планы не буду, но скажу точно: будет весело!! :))

Я твердо решила в этом году, несмотря на всякий там символизм - не быть овцой!
А вот козочкой, да еще и синей - легко!! ...синие сережки есть, мегасиний пигмент тоже есть, также есть виски, чтобы добавить более насыщенной синевы,
... а коза живет отчасти, в каждой девушке, т.ч. это вообще не проблема!




И я точно знаю, что мне удастся на все 5+ побыть, всерьез и надолго - упрямым бараном...ведь, если честно, это у меня круглый год отлично выходит и зодиаки, всякие, тут ни к чему!


Комментариев нет:

Отправить комментарий