вторник, декабря 30

Старый год, пока! Да здравствует, Новый год!


Накануне Нового года я хочу показать вам пост, с совсем не зимними картинками...
Но показать его мне захотелось, именно под Новый год.






Новый год - это такое время (про время чудес умолчу, сейчас не об этом)... мы его предвкушаем, ждем с упоением, а когда он наступает встречаем с максимальным размахом: веселимся и пляшем, в надежде, что и весь год так радостно пройдет.
Поначалу мы ему несказанно радуемся, затем терпим, а потом и вовсе считаем месяцы до его завершения... да что там месяцы, дни считаем.
И если обобщить наши новогодние чувства и мысли, то выйдет примерно так: Старый год, пока! Да здравствует, Новый Светлый год! - и всегда, из года в год мы так говорим ( ....традиция у нас такая...(с) ).

А зачем?
Ни один год не бывал в нашей жизни абсолютно безоблачным. В чем-то лучше, в чем-то хуже, но абсолютной светлоты не было никогда!
Но мы верим, что будет, обязательно будет...
2.



Итак, люди забывают, как ждали нынешний год, говорят каким он вышел тяжелым, не вспоминают ничего светлого и перекладывают все радостные надежды на год грядущий.
Торопимся жить, мы так ждем чего-то нового и обязательно светлого, что забываем о настоящем.
Беда еще в том, что сами не знаем чего хотим, оттого и ждем чего-то там совершенно неизвестного, но обязательно сказочно-волшебного и поэтому мы не замечаем происходящих вокруг, в эту самую минуту, прелестей.
3.



Они не из наших списков желаний, оттого их так трудно разглядеть, а порой мы их просто не замечаем, принимаем как должное.
Но это не совсем наша вина, порой мы просто оказываемся не готовы к тому, насколько мало будет длится счастье и как внезапно случается его отпустить.
А когда это происходит, понимаем - "ах вот оно что (!), значит этот эпизод и был тем самым мгновением счастья".
Беда в том, что кажется будто такой миг повторится еще и еще, а он никогда не повториться снова (Гэтсби пытался и ничего у него не вышло).

И понимаем: как же оно было прекрасно, как надо было его ценить... лишь смотря на фотографии (поэтому я и люблю фотографировать любой возможный момент, который пусть и кажется незначительным или нелепым, зато спустя годы займет  достойное место в дневнике моей памяти).

Вот я пишу этот мудрый пост, с этими умными рассуждениями...
Но именно эти фотографии показывают мне то, что понимать то я понимаю все эти свои мысли - однако, этого мало...
Их надо не только понять, но еще и принять.
4.



Пошли мы в Депутатский парк спонтанно, даже не собирались и погоду такую не ждали, все казалось, что тучи просто так не пройдут и пойдет не хилый дождь.
Но все получилось само собой и мы оказались в этом парке.
Провели с братишкой небольшой фотосет (нужны были кое-какие кадры, для кое-какого поста) и наши дела спокойно переключились в приятное гуляние...
5.

6.

7.



День вышел таким хорошим, таким теплым и нежным, хотя я и ныла придя домой, что устала до жути, но то была 100 % приятная усталость.

Именно тогда, я первый раз прокатилась на лошади!!!
Ой, мамочки, здорово то как!! :))
Я конечно, не мчалась рысью, словно заправский мушкетер...а тихо, спокойно катилась!
И не кубарем, а на карете :))
8.



В тот самый момент, когда мы объезжали парк, мне чудилось, что я Элизабет Беннет (ну или ее подруга или другая героиня романов Джейн Остин) и мчусь по просторам средневековой Англии (хотя, это была только Тюмень и вовсе не средневековая!).
9.



Тогда ни сам день, ни тот самый момент не вывали у меня эффекта ВАУ(!).
Ну да, был хорош и хорошо, что был, но я была твердо уверена, что он повторится еще...
Что я вернусь туда снова, причем не один раз!
...этого не случилось, обстоятельства сложились иначе...
10.



Теперь, я просматриваю эти фотографии и понимаю насколько прекрасно было то мгновение, которое я даже и не заметила, практически не удостоив своим вниманием.
11.



С каждым годом мы становимся умнее... мое "умнее" пришло в понимании - не спеши, не жди чего-там, приберегая для этого эмоции. наслаждайся здесь и сейчас, думай о будущем, стремись навстречу целям, но не забывай жить!
Живи настоящим!!
12.



Комментариев нет:

Отправить комментарий