пятница, января 16

Архивы старых новогодних фотографий или мой новогодний ретростайл


Под Старый Новый год просто грех не вспомнить и не показать миру свои старые новогодние фотографии.

...табуретка, платочек (впрочем, любые аксессуары для волос), котики и конечно же, елка - рулят! :))




Качество с фотошопом на таких фотографиях отсутствуют напрочь, ну и пусть!!
Это не делает их, ни на грамм хуже!
2.



Вот почему, я люблю всякие селфи и прочие фото, в мгновенном стиле, ведь именно они по-настоящему эмоциональны и в чем-то даже, душевны.
Им под силу отогреть замерзшее сердце и прогнать прочь любую тоску.
3.



Все эти эмоции, чувства и переживания - настоящие, с неподдельным настроением.
Может, первые года два фотографии покажутся вам, крайне неудачными (лично у меня, так постоянно), зато с течением времени будут приносить такие теплые воспоминания, на какие не способно ни одно постановочное фото (если только, оно не сделано в определенной компании и не хранит в себе определенные воспоминания).
4.



Горно-туристический курорт - Баксаны. Кабардино-Балкария. 1981 год.
В этом чудесном месте, в этот чудесный день, что запечатлен на фотографии и познакомились мои мама и папа.
5.



И кто этот карапузик?!
Не поверите - это я :))
...сама в шоке :))

6.



Я со своей любимой кошкой, которая прожила с нами около 6 лет.
В народе, за интересный окрас, породу прозвали "богатка".
Красивая была, но сучка еще та и с очень непростым характером... у нее случались припадки бешенства, когда слышала громкий плачь, а тем более, крик.

И однажды, за это пострадала маленькая я!

Игралась с ее новорожденными котятками, их писк так "озадачил" мамашу, что она взяла и накинулась, истерзав меня до...
... больницы и уколов от бешенства (а вот нефиг с котятами бесится, когда такой кадр под боком).


Кстати, звали ее Пи-цы, что по-ингушски означает, просто: "Кис-кис" (это вам не какое-нибудь имячко, например: Женуарио... это легкопроизносимомногаичасто и звучит!!)
7.



Не ЖЖ, открыло любовь котофоткам!
Котики были популярны всегда!!

8.



Вот пример, отличного фотографа - он не заморачивается непонятной ногой, в кадре :))

Потому что знает - через много лет, даже эта нога станет приятной, а главное важной частью целого и очень дорогого сердцу воспоминания!
9.


10.


11.


12.


13.


14.



Один из самых приятных пунктов новогодних каникул - отдых.
В идеале, лежачий и непременно в стиле амебы, ну или инфузории туфельки.
Лежать, обняв подушку и подружку и обязательно, бездельничать - бесценно!!

15.




Комментариев нет:

Отправить комментарий