четверг, января 1

Письмо Деду Морозу или Вишлист по-русски!!


Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!





Пишет тебе Марина, из далекого Пыть-Яха, что в Ханты-Мансийском округе находится.
Ты точно знаешь это место и несомненно, любишь здесь бывать, ведь для тебя оно - твой персональный рай: с кучей снега, миллионной армией оленей и елок, а самое главное, с долгой зимой.
Правда, меня не устраивает, что она почти все время очень холодная, ни пофотографировать, ни отснять аутфиты, практически невозможно :((

Я конечно не надеюсь, но вдруг тебе по силам помочь в этом? - сделай нашу зимушку либо теплее, либо короче на пару месяцев!!


2.



Дед Мороз, я тут подумала... ты ведь мужчина, а это значит, что ты как все мужчины планеты Земля, ни намеков не понимаешь, ни мысли читать не можешь, поэтому распишу тебе подробно все свои желания.
Я уже научена жизнью, в плане составления таких виш-листов списков.
А как иначе?
Ведь, если этого не сделать, то с точностью до 94%, можно получить тааакое... а еще веселее - вообще ничего не получить!
Вообщем, Дедуль, ты исполни хоть парочку, да что там - хоть одно желание, на выбор!!
3.



Если, отбросить конкретику в сторону, то пусть с приходом Нового года все, в этом мире станут добрее, а я - красивее (понимаешь, мне надо соответствовать, держать марку, так сказать :)) ведь, Пыть-Ях переводится с хантыйского, как - "город красивых женщин").
4.



Товарищ, Дед Мороз!
Если ты не в курсе (что очень удивительно) - я ярый фанат визажа!

Делать то, я его делаю, местами даже очень (про места не очень - деликатно умолчу), но не обучена нигде и никем (ютуб и блоги не в счет).
Улавливаешь мою мысль? :))

Я хочу обучиться визажу не где-нибудь, а у самого Владимира Калиничева (официальный визажист Max Factor, между прочим).
Я не знаю, как это возможно, но знаю что ты сможешь!!
5.



Думаю, ты догадываешься (если нет, спроси свою внучку Снегурочку - она все подробно разъяснит) какая боль для каждой девушки - вариант "нечего надеть"!!
А для девушки, но к тому же еще и фэшн-блогера простого регионального фэшн-блогера - это боль в квадрате, помноженная на сто!!
Ведь мне надо, очень часто снимать аутфиты, да с одежкой не простой, а трендовой...и когда в голове рождается ну мегаотличный образ, а в шкафу это гадкое "нечего..." и приходит эта жуткая боль!


Короче, Дедушка Мороз, я одна тут не справлюсь!
Мне позарез нужен спонсор \ напарник \ партнер.
И тут мои мысли устремлены в сторону Lamoda, ведь я знаю, что столичных блогеров она вниманием не обделяет  и вообще любит с блогерами сотрудничать.
Так пусть же не обделяет она и региональных и в первую очередь меня, поспособствуй с этим делом Морозушка!

6.




И раз уж, я упомянула в этом письме аутфиты, то моим бооольшим желанием является найти фотографа, не на один раз, а такого постоянного, такого, который будет за милую душу со мной гулять-работать и фотографировать все то, что нужно и при этом не ругаться и не смотреть взглядом: "достала, еще раз и я убью тебя!"
Знаешь, Дед тяжело вот так жить, подрывает весь настрой и слегка смущает!

И не только для аутфитов, еще и для различного плана бьюти-съемок, не студийных фэшиони (хотя и их тоже можно), а ближе к репортажным туториалам... ой, забей, на термины (!)...
Вобщем, найди мне фотографа, готового на все!
7.



Меня тут на днях огорчил парикмахер :((
Стрижка понравилась, а вот окрас как-то подкачал...

Мне захотелось пойти ва-банкъ и попросить у тебя не многим - не меньшим, а супермегамастера парикмахерского искусства, по совместительству одного из лучших колористов России, которого в простонародье называют "Алхимиком цвета" - Алекса Контье.
Уверена, что у тебя есть хорошие связи в верхах, способные запросто исполнить это мое желание!
8.



А узнала я о прекрасном Контье, благодаря лучшему российскому бьюти-блогу: Beauty Insider.
И о нем мне есть что написать + попросить.
У тех девушек потрясающий блог, популярность которого не знает границ.
Его читают во всех уголках страны, но работает он, само собой, в столице нашей Родины и еще немного, в Северной.


Дед Мороз, знаешь, как хорошо бы было подключить регионы, с их региональными бьюти-блогерами (в частности меня) к их команде!
И тут я уже не намекаю, а напрямую выдвигаю свою кандидатуру! Дело за тобой, как именно не знаю, но ты же волшебник, а значит можешь все!!
9.



А теперь очень важное пожелание! По возможности, в первую очередь исполни именно его!!

Я хочу новый обмен веществ и я даже знаю какой - как у баклана.
Уверенна на все 100, что он мне подойдет.
Эта птица умеет съедать за день намного больше, чем весит сама и при этом нисколько не поправляется.
Лично я, вижу в данном факте вопиющую несправедливость!

Всего-то, после недельного объедания шоколадными конфетами, я плачу глядя на стрелки весов... А пичуге, которой все равно: стройна ли она, как кипарис или жирок облепил ее самым жутким образом (!!) - можно есть сколько влезет (и даже больше).
Так нечестно!!

И если можно, то одари не только меня, но и всем женщинам даруй это чудо - стройное тело, отобрав его у несносных бакланов.
10.
Вандалы отрезали клювы почти 100 птенцам бакланов (ФОТО)


Сказать, что сердце мое замирает гладя на модные показы по телевизору и инету - ничего не сказать!
И я уже давно посматриваю в сторону Московской и Питерской Недель Моды, облизываюсь в сторону постов коллег по цеху, о посещении этих мероприятий...
Дед Мороз, пришло мое время! Отправь меня на будущую Fashion Week!!!
11.
Журнал "PROFASHION"


Но не одними столицами ведомы мои желания...
И не все они так трудноосуществимы для тебя, Дедуля!
И на сургутской земле они существуют.
Например, Costume Code от Дины Габидуллиной и знаменитая Студия моды "Кардиган" во главе с Анной Чиняевой (обещаю, я о них расскажу в ближайшем будущем, со всеми подробностями).
И здесь меня интересует сотрудничество любого плана!


Ну и как бонус, пошив своей идеальной белой сорочки и идеального классического костюма в Costume Code.

А если по честноку, Дед, помоги взять, да устроить вместе с девчонками Сургутскую Неделю Моды!! (...а что? мы можем! мы ничем не хуже наших столиц).
12.



Вот стою я такая простая русская баба дева!
Дед Мороз, а можно мне один денек побыть тобой?!
Хочу дарить подарки, приносить людям счастье и чтоб все: от мала до велика меня любили.

А самый весомый аргумент твоя красная униформа!! Ты не представляешь Дед, как мне идет красный!!
...не веришь?
Так давай и проверим :)) ...
13.



Все дела, всё самое важное и интересное у меня, помимо добычи денег, в Сургуте.
Оттого, я и разрываюсь на два города.
Они хоть и до неприличия близко (однако, в морозы эта близость теряет всякий смысл) - мне нелегко совмещать жизнь на два города одновременно.
Поэтому, я и прошу, Дед Мороз, будь душкой и найди мне хорошо оплачиваемую работу в Сургуте!!

И на посошок, я попрошу...
... киндер сюрприз, т.е. хочу что-то неожиданное приятное, полностью полагаясь на твой выбор

...я не настаиваю, но например Мас book air - очень неожиданно и до безумия приятно
или нишевые духи Mad et len, а то мои, мама взяла и все разбрызгала по комнате, решив что это какой-то симпатишный освежитель (скажу честно, я очень сильно плакала! ...еще бы такая глупая и нелепая утрата!!) :((
14.




И кстати, меня крайне озадачивает проблема с питьевым йогуртом!
Увы, но он не весь выливается из бутылки, вот честно, его там так много остается на стенках - рубля на 3!!
...может, у вас в Великом Устюге по-другому, а у нас здесь, вот такая незадача и она существенно бьет по карману, поэтому прошу сделать с этим что-то.
Но (!!) никаких манипуляций с нашими языками, ничего удлинять \ раздваивать не нужно (!!)
Разбирайся только с этим непутевым йогуртом, а нас не впутывай.
15.




Дорогой Дед Мороз, в общем, придумай что-нибудь, ты же Дед Мороз!
Вариантов, как видишь масса :))


Сделай меня красивой, помоги найти хороших спонсоров, подари много интересных проектов и побольше классных людей вокруг меня!



Или Мак Бук. Не забудь!!


2 комментария: