вторник, января 27

Мой отзыв на фильм "7 Сын"


Основной посыл фильма "7 сын" - все бабы ведьмы!




И я нисколько не преувеличиваю, потому как в фильме нет нормальных - обычных девушек, все так или иначе колдуньи: некоторые злые, некоторые добрые, но есть мадамы, которые еще не нашли себя, поэтому болтаются посередине, так сказать, на грани добра и зла.



«Освободи свое сердце от печали, наполни его храбростью!» (- цитата из фильма)
...а так же, освободи себя от надежды, что увидишь стоящее кино. (- моя цитата)


Как-то неудачно со спецэффектами вышло, слишком перенасыщены и слишком наворочены, что перебивают неплохой сценарий и создают эффект не оригинальности, а банального модного блокбастера: а-ля «фильм только для кинотеатра… посмотрел раз и забыл».
Но этого мало… не вытягивает фильм и все тут. Даже спецэффекты не помогли, а порой немного раздражали.


Наш зритель, уже такой привыкший к подобной графике, что его не подкупить плохим сценарием и режиссурой, но насыщенной картинкой. Лично мне, в начале фильма и некоторых эпизодах после, было скучно.
Кто знает, вышло бы это кино раньше, может я была бы другого мнения.


В данный момент, не интересен нереальный графический антураж, нужна натуральность, некая самобытность.
Попробую объяснить "на кошках": допустим у актера в руках швабра и гафика прошлых лет нарисует из нее меч, но теперь это немодно.
Сейчас, либо к этой швабре дорисуют какие-то детальки, добавят какой-либо текстуры и цвета, либо оставят швабру в покое и дадут в руки реальный меч.
Вообщем, нынче не гоже делать из мухи слона, дополнения - хорошо, полное замещение ппродуктаа - плохо.

Была бы я, к примеру, идейным руководителем данной картины, я многое сделала иначе и поверьте из фильма такая конфетка бы вышла… но увы!
Хотя, режиссер то русский, так что мы вполне могли бы сработаться  лично готова к сотрудничеству 



Хороша, очень хороша Джулианна Мур, но образ ее ведьмы на 80% скопирован с Малефисенты, причем последняя в разы лучше. Может они не специально, ведь сравнение с идеалом неизбежно, но съемочная команда сама виновата… раз возникает такое сравнение и не в лучшую сторону, значит так плохо постарались.
Да что там говорить за одну Мур, на протяжении всего фильма я улавливала отчетливое дыхание Малефисенты, только там сказочка для души, а «7 Сын» - чистой воды (сказочный) экш.




Отталкивает в этом кино, то что очевидно как все делали на скорую руку и очень небрежно. Ну не снимают шедевры за пару месяцев (хотя, по данным фильм снимался около 2 лет). Кто не верит, прочитайте о съемках Титаника, Аватара, Хоббита или Сайлент Хилла, а образ той самой Малефисенты, создавался очень тщательно и долго, под личным руководством самой Джоли.
Вообщем, детали создают нужную изюминку и в «7 сыне» про это с легкостью забыли.



Невероятно, но факт: "7 сын" первый фильм-миллиардер 2015 года.
Как фильму удалось побить рекорды продаж в России за 1-ю неделю проката – лично я не понимаю!
Вот как такое может быть, если большинство отзывов - негативные! ...моя первая большая загадка в новом году.

Хотя нет, тут все ясно.
Это дело было в новогодние каникулы + реклама у фильма была мощная, а в это время грех не сходить в кино… любое, какое идет… даже такое 
Хотя зря они так с нами, мы же зрители избалованные, нам же Аватар крутили как-то в один их новыхгодов :))



Итак, мой неутешительный вывод: фильм «7 сын» местами неплох, но все-таки фуу! Поставлю я, пожалуй, троечку за красивые глазки Джулианны Мур, симпатишную (хоть и очень привычную глазу) картинку.

Ну и ладно с этим фильмом, вы согласны с суровым посылом этого кино? ...ну то, что все женщины - ведьмы?! :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий