суббота, февраля 14

Лучшее занятие в День Всех Влюбленных - клиномания!


Сегодня же День Влюбленных и я намерена подарить океан нежности и чувств... себе :))
Ну а что, за неимением лучшего, буду приспосабливаться к ситуации, чем получиться.




Праздник у меня будет особенный и очень свойский, но приятный до чертиков: я весь день буду заниматься клиноманией!!




Так праздник или не праздник у меня сегодня?
Не знаю, по правилам иль нет, но день выходит отличным! ...конечно, то что болею особо не радует, но вроде как это не критично.


Вернемся к моему занятию на сегодня (на завтра, скорей всего тоже) - клиномании.
Так что это такое?
Клиномания - это склонность к лежанию в постели или кресле без объективных для того причин.
Очень мило, не правда ли? ...всем советую, очень приятное времяпреровождение.

Так приятно отдохнуть от вечного кипиша, побездельничать в драгоценный выходной и никуда не бежать, не опаздывать.



Никаких традиционных ритуалов Дня всех Влюбленных, сегодня я точно не соблюдаю: в ресторан и на свидание не иду, завтрак любви не готовлю, да и ужин плавно переходящий в ночь любви, тоже:))

Я ничего не имею против Дня Святого Валентина - очень милый и добрый день!
Но относиться к нему с должной серьезностью не могу, так как:
1. Нет того самого Валентина, даже воображаемого (Леонардо Ди Каприо и Зак Эффрон не в счет)
2. Нет подарков и сюрпризов (да-да и еще раз да, мое праздничное настроение не способно появится из ниоткуда. Хочешь увидеть "праздничную Маришку" - покажи ей все прелести праздника, заинтригуй и конечно, сделай все красиво).


С остальными превратностями и недоразумениями этого дня я еще могу смириться, но эти пункты без вопросов! :))



Но вот чего мне еще сегодня хочется, так это посмотреть кино.
И тут у меня настоящая дилемма, сопряженная с реальными муками выбора... просто не знаю на чем остановить свой взгляд: посмотреть много серий "Ходячих мертвецов" или киношку "Спеши любить" (неплохой выбор, не правда ли?).
Думаю к вечеру наконец решу: или кину жребий или... сердце подскажет.

А вы, что посоветуете, в этом моем нелегком выборе?


Комментариев нет:

Отправить комментарий