среда, июля 1

9 Заповедей лета




Лето так стремительно набрало свои обороты и ой... пролетела ее одна\треть, но мне кажется без должного тайм-менеджмента с четким распорядком, оставшиеся 2 месяца, у меня покатится в тартарары ((
Лучшие летние деньки, конечно впереди, но огорчает мои: неготовность пережить это лето и какое-то анти-летнее поведение.
Посему, я составила свои заповеди лета, соблюдать которые обязуюсь 2 ближайших месяца и обещаю их выполнять, да на другие не засматриваться!
А пишу я их сюда по очень простой, но коварной причине.
Всё же знают, что мысли материальны и бла-бла-бла, а когда я заношу свои мысли в пост - они часто становятся материальными... воть))


1. Хватит жить жизнью земляных червяков!
... кто знает, тот поймет эту нашу фразу ))

Увы, сама того не желая, но именно такой жизнью я жила последние месяцы: дом-работа, работа-дом и ничего вокруг не замечала (прямо как, Калугина в "Служебном романе).
Итак, проблему увидела, поняла и приняла - а значит, я уже же на пути к успеху.

2.



2. Люби синицу в руках и забей на того журавля в небе.

Кажется, что нормальный отпуск в этом году, мне совсем не светит((
Но!!
Я больше не буду кручиниться, плакать, истерить и впадать в депрессию из-за этого факта.
Как бы там ни было, когда-нибудь он все-таки будет и непременно, дикодико классный!
А пока, радуюсь тому, что есть и извлекаю из этого максимум наслаждения и полезностей.

3.



3. Работа, работа... до седьмого пота.

А что делать, отпуск хороший хочется, пусть и не в этом году, зато чтоб ВАУ!! ))
И к тому же, мне тааак хочется кое-чего хорошего (пока, не могу набраться храбрости и рассказать подробности), а одной лишь веры для этого мало, надо еще и регулярно жопку отрывать с дивана.

4.



4. Маринка! Не жри, джинсы плачут!! Зашей рот!! Ешь голой и перед зеркалом!!!
... пишу это смачно, похрустывая кукурузными палочками в полвторого ночи, ай да молодец я!

Запомни, истина гласит: "Хочешь есть - попей водички!"

Все еще Хочешь есть? Не вздумай, есть пирожные! Ешь фрукты, в частности яблоки.
Не хочешь яблоки? Значит, не хочешь есть!
.. это диалог с самой собой если что, голос разума взывает голосу желудочно-кишечного тракта... если честно, не особо помогает, но настроение подгаживает!

5.



5. Только здоровое тело, только здоровый дух!

Займусь, наконец, спортом и вообще впускаю в свою жизнь больше движения!
"Раз, два, три: больше бегай - меньше жри!!"

Одна моя злая подруга, постоянно нагнетает репликами, в духе: "Ты от фитнеса устала, ущипни себя за сало!"
Мерзко и больно такое слышать ((
Продуктивно займусь спортом и заставлю ее замолчать на веки (хотя, это вряд ли... молчать - не ее конек).

6.



6. Сливаюсь с природой в едином потоке и черпаю из ее недр живительную энергию, благотворно воздействующую на мое внутреннее сознание...

Короче... больше быть на свежем воздухе!

Хотя это всего лишь очередной миф, сродни плоской земле или "если переступить через человека, то он не вырастет".
С той разницей, что данный миф чисто летний, потому что: "Солнце, море и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!"
Отсюда вывод: в который раз не плачу по несбыточному отпуску мечты (кто знает вдруг Туи возьмут, да пригласят), как можно сильнее пофигизирую и все-таки, как можно чаще бываю на свежем воздухе (про секс ничего интересного не придумала, так что деликатно промолчу)!

7.


7. Много-много пофигизировать.

Про пофигизм я верно подметила, потому что хоть, красота и спасет мир, но пофигизм то нервы!
А это куда важнее, кому нужен нервный мир, да ведь?
Так что, обязуюсь не нервничать из-за каждой мелочи и из-за всякой сволочи.
Известно же, что все болезни от нервов и неправильного питания.
Поэтому, я не буду переживать и пережирать и вам не советую.

8.


8. Дорогу несерьезному блогу

Я решила не писать ничего серьезного и даже научно-популярного, в свой блог до самой осени, поэтому мне пришлось, буквально, скрипя сердцем отложить на сентябрь свой потрясающий пост: "График колебания спроса на запчасти для экскаваторов и элеваторов", а также забросила свой чудесный репортаж с выставки, посвященной танцующему хомячку Митюше.

Обещаю, эти летом писать вам легко и развлекательно!! ))

9.



и наконец, мой главный завет себе:
9. Марина! Будь бдительна!! Не пролюби это лето!!!

Потому что из года в год одно и тоже ((
...планы, стратегии с миссиями, хоп... а лето то прошло, а ты как та попрыгунья-стрекоза, его пропеть даже не успела ((

10.


Итак, Лето (я не про календарное) - я жду тебя! Приходи, тебя тут так заждались и очень тебе рады!!

А то я такая...
...глубоко одинокая: крыша уехала, мозг в отпуске, а совесть вообще спит ((


11.



P.S. И не буду тратить время на людей, чья кровь не подойдет мне для переливания.
Так что все, кроме 1й гр. крови - прошу, перестаньте писать и звонить!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий