пятница, июля 31

Макияж Сотрудника Билайн


Имидж компании это не только нарисованный логотип, за успехом всегда стоят живые люди!

Специально для компании Билайн, я придумала и показала в своем блоге: макияж "Сотрудника Билайн".
Ведь, иметь фирменную одежду это хорошо, а вот еще и носить фирменный макияж - гораздо круче!


Этот простой макияж, на каждый день создан для того, чтобы окружающие сразу понимали, представители какой компании перед ними.
Говорю вам честно, сделать его - легко, для каждодневного макияжа самое то.

Для того, чтобы выполнить его самостоятельно, следуйте за мной под кат, где вы найдете подробный пошаговый урок.
...шаг за шагом, я научу вас, как превратится в пчелку Билайн!! ))




Для начала я увлажнила губы бальзамом EOS, пока я буду наносить макияж и дойду до помады (а это будет в самом конце) - мои губы успеют прийти в норму.

2.


Наносим базу под макияж, я использую классическую прозрачную базу от Smashbox Fotofinish, поговаривают, что она продлевает стойкость макияжу...

Мною это замечено не было, зато она дает хорошее матирование, особенно в Т-зоне, позволяет нанести намного меньше тона и к тому же, поверх этой базы он ложиться более ровно.
И большой плюс Smashbox, то как она смотрится на фотосъемке.

3.

Следующий продукт в моем списке - тональный крем.
В данном случае, я использую СС-крем от Lumene - самый светлый оттенок, это тот счастливый случай, когда продукт из масс-маркета, шикарен и ничем не уступает люксовому.

Правда, dct СС-крема, как и ВВ выбеливают лицо и при вспышках фотокамер кожа смотрится неважно.
Однако, моей задачей было показать повседневный макияж, а на каждый день этот тон идеален.

4.

После того, как база и тон нанесены на лицо, советую пройтись поверх наших слоев волшебным яичком: мастером растушевки и создания естественного тона кожи - бьюти-блендером, конечно же влажным.

Делать это следует промакивающими движениями, так вы уберете излишки тона и деликатно смиксуете все слои.

5.

Затем, я точечно распределила консилер - МАС "Studio finish", в оттенке - "NC15" на места различных несовершенств.
Вы можете пропустить этот шаг, все зависит от состояния вашей кожи и от желания скрывать.

6.

На время оставим кожу лица и приступим к самой эффектной части этого макияжа - глазам.

Первым делом, наносим базу под тени.
База от Urban Decay "Primer Potion" действительно работает и действительно продлевает макияж, до...
...лично у меня до момента демакияжа.

7.

Признаюсь, что я люблю хитрить, а тем более в макияже.

Перед тем как нанести жидкую или гелиевую подводку, я провожу стрелку тенями, это послужит отличной базой для основной стрелки и ровно на половину упростит ее нанесение.
Так как стрелка будет насыщенная и графичная, то подойдут очень пигментированные черные тени из палетки Sleek - "Sunset".

Итак, рисую стрелку по линии роста верхних ресниц и немного по нижним, примерно на 1/3.
Кстати, обычный треугольный спонж помогает нарисовать симметричные и ровные кончики стрелок.


8.

Время наносить черную подводку, а база из черных теней, нарисованных ранее помогает сделать это без ошибок, что очень важно, потому что неудачи в стрелке из теней можно легко исправить, а вот с подводкой шутки плохи.

...тем более с такой, какую использую я - подводка от Inglot, на данный момент это самая насыщенная и стойкая гелиевая подводка из всех существующих + огромный выбор палитры цветов.

9.

Чуть выше, начиная с места, где закачивается черная, наношу желтую подводку, опять же от Inglot.
Ее желтый цвет потрясающий, а пигментация, впрочем как и у всей линейки этих средств, на высоте.

10.
Мои внутренние уголки глаз требуют более тонкой и аккуратной линии и для этого я использую подводку-маркер, у меня Loreal "So Couture", что примечательно - она не с фетровым, как у других подобных продуктов, а тончайшим кончиком из кисти.

11.

Следующий шаг прост: промакивающими движениями вбиваем тени нужного цвета на линии наших стрелок.
Не скажу, что этот этап крайне важная часть этого макияжа, но для себя считаю его необходимым, ведь так цвет станет более ровным + слегка растушуется.

На этот раз начинать следует с желтой стрелки.
Здесь, я использую желтый цвет из той же палетки от Sleek - "Sunset".

12.

Теперь, переходим к черной стрелке.
И снова в деле, моя палетка от Sleek - "Sunset", но на этот раз тень мне нужна черная.

13.

Завершить рисунок глаз, следует нанесением коричневых теней на дугу.
Я использую тень от бронзера, потому как особый цвет мне не нужен, а небольшая скульптура для века еще как нужна.

14.

Брови, наконец-то, признали важной составляющей макияжа.
Я никогда не обходила их стороной, но так как прокрашиваю и хорошенько корректирую вне макияжа, то для обычного мэйка мне хватает просто причесать волоски и зафиксировать их.

Фиксатор для бровей от Eveline - "Art make-up" с легким коричневый оттенком, хорошо справляется с этой задачей.

15.

Красим ресницы тушью, у меня Avon - "Color trend Comb it".
Накладные ресницы я не использовала, хотя это так любит камера и крайне модно в современном мэйке.

Только вот, на работу ни один вменяемый человек, да еще и с утра пораньше этого делать не будет.
И я это прекрасно знаю, поэтому показываю правду, но к слову скажу, что прокрашиваю тщательней, чем обычно.


16.

Для того, чтобы макияж выглядел более профессионально (все визажисты делают это) - после мэйка глаз, под глаза следует нанести - консилер от Yves Saint Laurent "Touche Eclat".

Для меня пока он единственный из всех консилеров-корректоров, который натурально смотрится в жизни, не скатывается и не забивается в морщинки, а также не подчеркивает их.

К тому же, его текстура содержит светоотражающие частички, поэтому он визуально подсвечивает кожу, отчего его часто обзывают хайлайтером.

17.

Далее, наносим пудру: маленькой пушистой кистью (у меня это кисть - Мас 219) под глазами и большой кистью - Sigma Large Powder F30.

18.

Наносим бронзер, у меня из палетки от Sleek "Face form. Contouring and Blush pallette".

19.

В этом макияже, мне не хотелось использовать румяна, но чтобы не казаться бледной молью, нанесла совсем капельку из той же палетки от Sleek.

20.

Придадим объем нашему лицу, а также добавим естественного свечения и сделаем мы это при помощи хайлайтера.
Я использую свой любимый Дальний Свет - Shiseido Luminizing Satin Face Color High Beam White WT905.
Он безупречен, придает деликатное свечение и как бы полирует кожу.

Используя его, я не боясь переборщить (в этом и вся прелесть Дальнего Света) и наношу на многие классические зоны, нанесения хайлайтера: скулы, центр лба и переносица, а также центр подбородка.

21.

И в завершающей ноткой моего макияжа будет помада +  блеск.

Так как макияж глаз достаточно активный и притом, яркий, я бы даже сказала: немного кислотный, то с губами я поступаю также, как и с румянами, то есть наношу совсем чуть-чуть.

Крашу подушечками пальцев, темно-нюдовую помаду от Mary Kay и уже потом, слегка обвожу карандашом, поверх этой основы наношу матовую часть блеска от Inglot - "Lip Duo 20".

22.

А в следующей части поста вы увидите, что я  делала после того как закончила свой макиияж.
Маленькая подказка от меня: сначала я переоделась...

...а что же было дальше?
Скоро увидите!

23.


24.

25.

26.



За все чудесные фотографии этого поста премного благодарю, Дмитрия Страхова.
А также Наталью Селеву и ОАО "Вымпелком", за помощь в организации съемки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий