понедельник, июля 6

Закрытый показ или вечер с друзьями


В один из выходных... хотя нет, у всех был классический понедельник, а у меня пару дней отпуска ))

... Ростелеком устраивал для сургутян (и для вартовчан, тоже) закрытый показ премьеры 2-го сезона сериала "Настоящий детектив".





Собрались мы в холле кинотеатра IMAX и около часа предавались радостям отличной организации этого показа.
Помимо, стилизованного убранства и ведущего, развлекающего гостей, больше всего понравилась шикарная идея с фотографом, пресс-волом и магнитиками.



Объясню все по-понятней: каждый гость мог подойти к пресс-волу с моделями-полицейскими и различной гангстерско-полицейской атрибутикой, один или с любым числом своих друзей и притом, не один раз (лично я, совершала набеги раза 4-5), а специально приглашенный для данного закрытого показа фотограф - Артем Сучков делал профессиональные снимки и мгновенно передавал их в руки мастерам, которые распечатывали и делали из них магнитики.


Я урвала целых 3 штуки, но к сожалению только свои, так как магниты групповых снимков с друзишками... эти самые друзишки и увели из-под носа.
Вдоволь наговорившись и нафотографировавшись, пошли мы смотреть кино, но увы и ах, его так и не было...


По классическому сценарию любого кинопоказа, все началось с трейлеров.
Меня бесит обычная реклама перед сеансом, а вот трейлеры я обожаю ))

Итак, все началось с трейлеров... с ними все и закончилось.
К сожалению, фильм скачался самым негодным образом и его не смогли запустить на большой экран.
И за целый час мы посмотрели очень много трейлеров, а трейлеров много не бывает (!), до отвала наелись покорна и не без радости потравили свои желудки Колой )) - это был маленький, но приятный бонус пригласительных.


Итог:

По факту, сам закрытый показ не состоялся, так как кино не показали, все кого я знаю, немного расстроились, но решили - ничего страшного, ведь будет новый.
А вот сама организация была отличная и это притом, что Ростелеком впервые устраивает подобный показ.

Время же, что я там провела не было потрачено в пустую, ведь я встретила очень много своих друзей и отлично повеселилась, наделала памятных снимков, часть из которых, на данный момент, украшает мой холодильник, и конечно же, как следует вкусила киношной еды.


P.S. Теперь, я точно знаю какие фильмы следует обязательно посмотреть в кинотеатре, а какие скачать на торренте и все благодаря трейлерам!
Это, в который разз доказывает мою теорию о том, что в любой ситуации есть положительные стороны, надо только к ним хорошенько присмотреться ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий