пятница, июля 17

В гостях у FotoArtStudio на съемке проекта 1-в-1


Я побывала у замечательной команды FotoArtSdudio, в качестве приглашенного гостя, на съемках их грандиозного проекта 1-в-1.

Суть этого проекта заключается в том, что они отбирают модель, среди присланных фотографий подписчиков группы, параллельно выбирают фотографию \ образ \ тему на основе, которой и будет проводиться съемка, главная особенность в том, чтобы добиться максимальной схожести с исходной фотографией.



В этот раз задача была крайне сложной - полная трансформация из клипа Beyonce - "Mine", причем не только лишь образа самой певицы, но и всех героев данного эпизода клипа: танцоров с развевающимися тканями и мистической модели.

2.



Когда я пришла, первое что увидела, так это работу, которую проделывала Ксения Алексейцева - бессменный мастер по прическам команды.
Не смотря на то, что не все еще собрались, она уже включилась в работу и выстригала нужную длину, форму для париков танцовщиц.

И уже после того, как все модели были накрашены и одеты, колдовала над их прическами, придавая их образу завершающий, но такой важный штрих.

3.


Как только все оказались в сборе, а это был прекрасный солнечный воскресный день, сразу закипела работа и продолжалась она до поздней ночи, но на время никто не смотрел, потому что для каждого участника был важен результат.

4.



Таня Муза постоянный дизайнер команды, ее талант и воображение способны творить чудеса и из чего-то непримечательного она может сотворить нечто невообразимое.

Таня первым делом начала заниматься одеждой танцовщиц...
По началу это были всего лишь куски материи одной фактуры, но разных цветов, а когда Таня закончила свою работу, они превратились в струящиеся платья с бесконечными шлейфами и летящими рукавами, грациозно развивающимися при движениях в танце.

5.


Такой живой и очень органичной фотографии не смогло бы получиться без танца.
Поставить в позу, одеть-надеть, накрасить - этого мало, получится просто хорошая копия, а задачей было пропустить через всех участников, образ в целом.

И такая энергетика шла именно от танца, который состоялся благодаря участию в съемке, танцевального коллектива "Зазеркалье" в лице: Алексейцевой Анастасии, Анны Путинцевой и Алены Швец.

6.


Очень сложная работа предстояла у визажиста Светланы Колтыш.
Но ей не привыкать к сложным задачам, ведь она является визажистом, художником по боди-арту.

Сложность состояла в том, что надо было перекрасить двух моделей, буквально с головы до пят.
Макияж не ограничивался одним лишь лицом и шеей.
Тело, руки и ноги у одной модели, Света перекрашивала в темный цвет, имитируя афро-американскую кожу Бейонсе и белоснежную, у другой модели.
И все это осуществлялось при помощи аэрографа.

7.


Тут-то я впервые поработала аэрографом, дав Свете немного передохнуть.
Я давно хотела его попробовать, но как-то особой нужды в аэрографе не случалось, ни моделей при себе не имею, ни клиентов с покрасками каких-либо средне-крупных площадей...
Это оказалось очень интересно, но как же трудно.

Со стороны думается, нажимай на кнопочку, да направляй куда нужно.
В первые минуты именно так и кажется, затем понимаешь, что сноровка ой как нужна, чуть передержишь в одной точке и появится неприятное пятно, выбивающееся на общем фоне ровного тона.
С недодержанием та же фигня...

8.


Результат работы Светы: красавица Бейонсе и ее полный антипод, в образе девушки-призрака.

9.



В главной роли: шикарной Бейонсе, выступила - Екатерина Быстриченко.

Никогда бы и не подумала, что она так идеально подойдет для этой роли, однако ее мягкие и плавные черты лица сомнений не вызывали, а вот ее белая и пушистая внешность, противоположная жгучей Бейонсе, немного сбивала с толку, но у команды FotoArtStudio глаз наметанный и они все умело разглядели.

10.


И после того, как основная съемка завершилась, неутомимая Света снова взяла свои кисти и немного порисовала на спине "нашей Бейонсе".

11.


В клипе "Mine" очень эффектную роль сыграла некая девушка в белом и с этим образом прекрасно справилась модель театра мод "Параллели времени - Александра Герасимова.

12.


Сама съемка не была статичной, не было такого, что фотограф расставила всех в определенные позы и сделала пару щелчков камеры.
Кадров было сделано очень и очень много, все они происходили в движении.
Сперва вся команда расставляла всех по местам, поправляла там где нужно было, доводя мельчайшие детали до максимального сходства с оригиналом.

Затем фотограф Ксения Смирнова, как заправский режиссер, командовала мотор и кадр оживал, благодаря танцорам.

13.


Проект осуществляется на условиях TFP, то есть никто ничего не платит и только лишь расходы делятся пополам и оплачиваются его участниками.
Я спросила Ксюшу, для чего и почему она устраивает TFP-проекты, на что она ответила: "это безусловно, отличный опыт для всей команды, хорошая возможность выразить себя."

14.


Все верно, клиент редко когда желает креатив, особенно в мире фотографии, особенно в таком городе как Пыть-Ях.
Клиент платить деньги, а значит клиент сам "заказывает музыку" и не дает, как следует, разгуляться фантазии... "без всякого там креатива, поспокойней и все так, как у всех".

15.


И вот он долгожданный финал!

16.

17.

Комментариев нет:

Отправить комментарий