понедельник, ноября 23

Апокалипсис. пленка. 3 часть


"А что если наша Земля - это ад другой планеты?"
                                                                   Олдос Хаксли

Рано или поздно всему приходит конец...





Поздно или рано, но он наступает и никто не справится с этим, даже ты
... и даже я.

2.



От этой мысли мне так страшно, особенно ночью, в темноте.
И мне так жутко, что никого не осталось рядом, все разбежались и я осталась одна.
И не потому что хотела одиночества, а просто мир вокруг, вдруг стал таким.

3.



Я только и вижу, что руины перед собой,
Все разрушено до основания и ничего того, что было раньше, больше нет.
Прошлое же осталось в прошлом и словно прочитанная когда-то книга, была где-то там...
...не со мной!

Паника в начале, горечь поражения сейчас...
...зачем люди сделали это?!
Теперь, каждый сам за себя и верить во что-то глупо и бессмысленно.
А может и вправду наша земля, это ад какой-то другой планеты?

4.



Похоже на то...
И пусть все так. Я все равно должна быть сильной!
В моих глазах не должно быть место слезам, это точно.
В них должен гореть огонь, раз другого света больше нет.

5.



Мрак окутал меня, все опустело и погас свет.
Очень холодно, а скитаться в этом мире в полном одиночестве, стало просто невыносимо.

Настал мой реквием по мечте... крушение былых надежд
Зато я поняла, что теперь свободна, что вольна забыть все старое и обрести новое...
Новую надежду, совсем другую... непохожую на те, что были раньше.

6.



Пусть все пошло прахом, пусть все разрушено, я буду пытаться... буду строить новую жизнь вокруг
Из пустоты, из ничего... но я буду пытаться.
А надежда... я давно все поняла, но только сегодня попрощалась с ней, как и со всем прошлым.

Возможно, все случившееся не под силу человеку, но я не остановлюсь... я постараюсь и даже больше...
Я отдам все свои силы
И со своей новой надеждой, я отыщу тебя...


В тебе найду свое убежище, пусть никого другого не будет рядом, но я буду гореть, а значит буду твоим светом.
И вместе мы построим наш дивный новый мир, потому что буду тебе безгранично верить, буду тверда уверенна в том, что ты никогда не покинешь меня.


И пускай мир вокруг нас погрузился в ад...
Наши души вместе и с нами навсегда останется любовь!

А пока, я не нашла тебя, у меня есть только - моя новая надежда...

7.


Все фотографии сняты на пленку, автор - Даша Казазаева.


Также, вы можете прочитать другие посты с данной съемки:

- Апокалипсис. 1 часть

- Апокалипсис. 2 часть


Комментариев нет:

Отправить комментарий