среда, ноября 4

Школа Визажа Just: портфолио моих работ


Сегодня у меня запланирован специальный картинкопост...
И в этом посте я покажу вам результаты почти всех макияжей, которые были сделаны во время моего обучения в школе визажа Just.





Быть может, вы сочтете его моими похвалюшками, но я преследую благую цель - реально показать, что диплом визажиста мне не дали "за красивые глазки", тем более что Just не та фирма, которая будет портить свою репутацию, выдавая дипломы направо, да налево и выпускать из своей Школы Визажа абы кого (мне так и сказали, продлив мой экзамен на определенное число дней и раз, пока результат полностью их не удовлетворил).

2.


3.




А еще, посмотрев работы вы поняли, что можно и нужно смело довериться моим ручкам, поверьте (!) - сделаю все тип-топ.
Вообщем, налетай, сделаем с вами любую красоту,  какую только пожелаете!!

4.


5.


6.


7.


8.



А это мой первый макияж в карандашной технике.

9.


10.




Моя непокорная "Арка" (это вид одной из техник карандашки), долго с нею воевала... но в итоге я ее победила!

11.




Вот правда, мой первый свадебный мэйк (он на фото №12) с карандашной подложкой вышел очень красивым... но нормальной фоты этой прекраски нет, только телефонофото, которое кроме общих очертаний, никаких красок и деталей не передает (все-таки, отличный макияж для селфи\телефоныхфото, весьма специфичен и ужасен в живую).

12.




А это мой экзаменационный макияж, мне выпал вечерний мэйк с полной свободой воображения и с очень красивой моделью, с так называемыми "веками-мечтой визажиста".

13.


14.


15.


К сожалению, не получилось достать фотографии с самыми красивыми моими гордостями )) особенно с роскошной петлей, а также смоки с акцентом... но я как-нибудь повторю и покажу вам.

16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий