четверг, января 28

Романтическое свидание с парнем


Для этого случая мне хотелось нарядится во что-то особенное, точно не похожее на классику или нарочито сексуальное.
В то же время, хотелось, чтобы образ был удобным и комфортным, не сковывающим движений.






И тут Кристина предложила одно из своих самых любимых платьев - льняное с воздушными рукавами из итальянского шифона, которое по ее словам идеально подходит для торжественного мероприятия или романтического свидания: невинность, чистота и даже, материнское начало, в нем было все.

2.




Совсем не хотелось разрушать кричащими аксессуарами, этот неповторимый женственный образ, так славно вписывающийся в традиции зимних праздников, носящий в себе отражение белого снега.
Мы выбрали только телесного цвета лодочки и маленький клатч, дополнив наряд позолотом в виде сережек и кольца.

3.


4.

Можете мне не верить, но надев это платье, я почувствовала его необычайную энергетику... возможно, причиной этому - белый цвет и сам покрой платья, в котором переплелись таинства крещения и причастия. Вообще, белый цвет очень символичен, ведь аура белого цвета говорит о полной гармонии души, в ней сливаются все цвета радуги и это является наивысшей точкой достижения, а также представляет добро и мир.

5.


6.


7.



Это простого свободного покроя платье, с отсутствием контрастных сочетаний, сотворило кристально-чистый образ для вечера с любимым.

8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


На мне:
Туфли - похожие тут
Серьги - Asos
Клатч - Asos

И я точно не устану благодарить за фотографии: Бейлака Алиева и Дашу Казазаеву!
а также моего персонального инста-фотографа Катю Тайлакову ))
Читайте также: Идеи нарядов на Новый год
                              Наряд для знакомства с родителями на Рождество
                              Клубная вечеринка
                              Встреча с подружками в кафе ССЫЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий