четверг, января 12

Итоги 2016 года: Наверное, прощай...





С уходом некоторых людей угасает душа и рушится мир.




Я так не хочу...
Пожалуйста, не уходи!
Не оставляй меня снова одну, просто будь рядом и крепко сжимай мои руки, до боли, до самого хруста, для того чтобы я чувствовала твою близость.

Раньше никогда такого не было, но я действительно не хотела, чтобы этот прекрасный месяц закончился, завершив целый год и поставив точку в очень важной части моей жизни.

Пожалуйста не забывай, что я так сильно скучаю по тебе.
Снова хочу беспомощно лежать в твоих объятиях,
Как я мечтаю и в тоже время, боюсь... еще раз встретиться с тобой взглядом.




Помнишь, ранее я предупреждала, как нам будет больно сейчас, ведь меня уже давно стал душить страх расставания.
Он преследовал меня каждой ночью, когда тебя не было рядом. Порой был таким сильным, что дышать становилось трудно.
Не могу знать, что происходит у тебя на сердце, но по себе скажу - это лишь начало.

С момента нашего прощания внутри стало что-то гореть и я не знаю отчего ощущаю это, но так больно.
Я ненавижу это чувство, оно усиливается с каждым днем, особенно при свете полной луны.
Ты ведь, не забыл "наше полнолуние", милый?

Уверенна, в то время ты ощущал нечто подобное.
Хочется верить, что именно так и было.
Хочется верить, что ты не столь равнодушен.
Хочется верить, что я не вообразила все это.





До свиданья и наверное, прощай!
В последний день в твоих глазах я увидела, что в холодном свете дня, ты все еще ищешь что-то.
Надеялась, что мне подвластно прекратить этот поиск, но ты сделал все чтобы украсть эту мечту.
Дорогой мой, ты слишком слеп, чтобы видеть мое сердце...

Не смогла удержать тебя, поняв очень поздно, как я люблю тебя.




До свиданья и наверное, прощай!
Мне никогда не забыть всего тебя, но уже не верю, в день, когда наши сердца снова смогут биться вместе, как в те нежные ночи.


Стараюсь быть живой, но уже стою на краю.
Мой мир на грани разрушения и только ты способен спасти меня. Ведь, я слышала вполголоса, как прошептал, что любишь меня.
Но все позади и слишком много жизненных сил уходит на борьбу. Имела ровно столько - сколько могла иметь.

Все-таки любовь - это долгий путь вниз.




До свиданья и наверное, прощай!

Нам не найти способ снова быть вместе, а в одиночку мне не под силу переплыть нашу любовь.
Но ты сумел дотронуться до моего сердца и теперь это чувство медленно убивает меня...

Может все оттого, что любить тебя подобно самоубийству.




Я продолжаю спрашивать саму себя: "Дорогой мой, ты ли тот самый? Найдем ли мы способ? Смоем ли мы всю ту боль, что породили возникшие преграды на нашем пути?"

Ты ведь, не просто так возник в моей жизни, прогнав былые тревоги прочь.
Мой солнечный свет, что декабрьской сорокаградусной стужей светил так ярко, так нежно и согревал, словно весеннее солнышко.

Мне так не хочется говорить прощай тому, кто залечил все мои раны, тому кто может разделить со мной жизнь.
Мой светлячок, мой лекарь души, мой луч восходящей зари.
Мой.


До свиданья и наверное, прощай...


Комментариев нет:

Отправить комментарий