понедельник, января 23

Елка для друга


Станьте другом, когда вам нужны друзья.
Дарите надежду, когда сами нуждаетесь в ней.


В последние дни я вплотную столкнулась с темами своевременности и очевидности.
Всему свое время...




Иногда оно так очевидно, ну просто до истерики - к примеру, постить елку только в Новый год и не днем позже. На этот счет у человечества куча непонятных догм. Но только в моем "бойцовском клубе", именуемом чувствами, правило одно - нет никаких правил.
Не могу по-другому, мои чувства не поддаются точки зрения локальной эрудиции и уж точно, время и догмы не господствуют над ними.

Например, вот эта елочка - это мои особенные чувства. Я могла бы впопыхах закинуть мобилофото в инсту и накалякать маломальский пост.
Но не хочу. Не стала...




Мой друг подарил столько всего, мне захотелось подарить ей что-то особенное, дорогое сердцу. И она подарила немало. На протяжении многих лет я не получала столько эмоций, сколько получила за одно короткое мгновение, длиною в сезон осень-зима.

И эту елку, косвенно тоже, подарила она.
Как-то писала ей: "Поехала в Сургут в поисках работы, а вместо этого нашла любовь".




Эта елочка - моя любовь, она реальная и она повсюду (а вот иголок повсюду от нее не будет, в отличии от ваших). Рада, что она у меня есть, ведь всем нам нужна любовь.

С этой моей светодиодной радостью каждый день не такой, как другие. Своим игривым мерцанием она будоражит все естество до самого остатка, заливаясь всевозможными цветами радуги. И успокаивает своим приглушенным красным (!) светом, расплываясь в сладостной неге по телу.




Ну разве я, обладая тем, что вызывает такие чувства, могу действовать согласно некоему временному уставу?
Слушать язвительные возгласы окружающих о неуместности или же свое внутреннее я?
Разве важна мне очевидность и своевременность в тот момент, когда просто хочу, чтобы мой друг улыбнулся?

Отсюда вывод: есть вещи над которыми не властвует ни один временной промежуток: любовь, дружба и вера входят в их число.
И я счастлива, что могу сделать хоть что-то для любимого друга.

Надеюсь, что она увидит это и поймет, как я скучаю. Мы не осознаем, насколько дружба влияет на психологию и настроение... и облегчает одиночество и боль.
А еще хочу, чтобы Катя  знала, что я ее люблю, и вместе со всем миром усвоила одну простую истину: "У нас все получится!".




Первые и последние мысли, всегда остаются самыми значимыми у людей и поэтому.
Именно, здесь и именно, сейчас: спасибо тебе, дорогой, Женя, за мою чудесную елочку!

...и именно, потому что ты это ты и все у меня так не ко времени...




Есть своя сложность, когда рядом добрые друзья.
С друзьями всегда хочется поделиться, с друзьями и семьей.
А какое худшее зло мы можем причинить своим друзьям?
Открыть им свою страшную тайну, поскольку, открывшись им, ты не знаешь, как они это воспримут, а слов назад не возьмёшь, сказанного уже не воротишь.
Распахнув своё сердце, его уже не закроешь.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий