суббота, января 28

Флешбэк: Бьюти-елочка #maritebo



📣Дело было в декабре и молвила я фразу котика из простоквашино: "Только у нас игрушек нету... нам наряжать нечем!"





💭В голове возник вопрос: чем же украсить свою елочку, когда в доме напрочь отсутствуют все новогодние украшалки, не считая пару ленточек, купленной накануне мишуры.

💋Конечно, любимыми косметиками!!

Какая еще должна быть елка у бьюти-блогера👸?

Конечно 💄👠бьюти 👠💄

И тем более, когда ты одна из этих -👸👠 💄#девочкитакиедевочки💄




Какие только косметики и прочие цацки не украшают мою прелестницу.

- любимая, легендарная Nouba Millebaci 7 - супер-стойкая красная матовая помада.

- нежно-розовый полупрозрачный липстик от корейской косметики VoV.




- главный хит, по мнению моего первого учителя по визажу и главного визажиста Just - Альфии Зариповой, от российской марки профкосметики Джаст: нежно-розовая рассыпчатая пудра (кстати, идеальная для финиша в свадебном макияже).

- отличный с очень плотным покрытием ВВ-крем от Missha "Perfect cover".

- топовый любимец - затирка пор, она же база под макияж от Benefit "The PoreFessional".

- а также кисть кабуки и сертификат от салона ЛеТай, ранее подаренный Катюшей




Я легко вышла из положения полного отсутствия новогодних бус - развесила бусы, но только те, что ношу в обычной жизни (не все конечно, только самые нарядные).

Этот трюк оказался очень удачным и полезным. Теперь, перед выходом на какое-либо мероприятие мне не надо долго ковырять содержимое шкатулок. Все на виду, увидел, что надо выбрал и вперед.

Прямо сейчас, так сказать в прямом эфире, у меня родилась интересная идея - этакая крупногабаритная подставка под бижутерию.

Ну а на ее верхушке помпезно устроилась корона.
Правда, я перестала ее носить, сильно жмет, мала видать стала 👑




💣Итак, праздник давно прошел, а я не поехала в #питер к Марине Колпаковой сдавать елку и не потому, что между нами здоровущее расстояние, длинною 3400 км.

А потому, что иголок она не отбрасывает, не завянет и не протухнет 😚
...в народе поговаривают, что она не настоящая (хотя, я отчетливо слышу ее, во время наших ночных разговоров) 🗣🙉



💝Моя гордость💝
🎁Моя красотка🎁
🎄Моя бьюти-елочка 🎄
💋Моя 💋




Комментариев нет:

Отправить комментарий