понедельник, января 16

Новый год вместе: Вращающаяся башня, Найт Лайт, Катаняны и крабы



Есть одна народная примета: "Как встретишь Новый год, так его и проведешь", точно так дело обстоит в вопросе "с кем?".




Каждый из нас свято в нее верит, поэтому новогодней ночи уделяет свое максимальное внимание.

Свой Новый год я встретила в стенах развлекательного комплекса "Вавилон" в компании огневых ребят, а по совместительству артистов коллектива Night Light.




Ранее, ничего подобного не совершала и все мои новогодники сводились к семейным посиделкам с горами еды, реками шампанского и прочими домашними атрибутами: танцы, гости, фейерверки, подарки и т.д., исключением стали лишь пара-тройка детско-юношеских лет.




Конец 2016 года принес огромные перемены везде и во всем, а про свою жизнь сейчас, с легкость могу сказать: "Все течет, все меняется".

События разворачиваются таким образом, что нежданно негаданно делаю то, что не делала никогда.
Встреча Нового года возглавляет этот список.




Оставив за плечами багаж всех своих прошлых жизней, окунулась в этот праздник с совершенно иной стороны:

- Ощутила на себе всю прелесть закулисья: бегающие, прыгающие, танцующие актеры - наблюдать за эти действом бесценно;

- Под бой курантов загадала океан любви, а не как обычно: мешок денег и Леонардо Дикаприо;

- Выпила добротного российского полусладкого (зажали бармены мой любимый брют), очень вкусное, а то что открывалось зубами на вкус никак не повлияло, уж поверьте;

- Не съела даже ложечки оливье, потому что еда в любом в виде (даже в сыром) отсутствовала;

- Послушала на большом экране новогоднее поздравление Путина, мало что помню, но было очень душевно и атмосферно;

- Вдоволь насмотрелась на выступления Найт Лайт (естесссно, поснимала, но вам пока не покажу, потому что у меня есть отличное алиби: я пока не умею монтировать).




Перечитала я все выше написанное и такие прогнозы стали меня одолевать (признаюсь честно, что порой хочется крикнуть чур меня чур #ктознаеттотпоймет).

И вывод здесь напрашивается сам собой: быть нам (мне и Night Light: Илье Зигманту, Андрею Кондрашину, Евгению Швецову) неразлучными весь 2017 год.




А коли не захотят они видеть меня средь своей мужской компании, то не остается иного выбора, как преследовать ребят везде и всюду, всюду и везде: и на гастролях, и в соц.сетях (и адреса я их знаю).






Эпилог:
"...- Жень, давай встречать Новый год вместе?
- Конечно, вместе. Мы и собираемся вместе.
- Нет. Ты не понял. Давай совсем вместе, а?
- Это как «совсем»? Я не понимаю.
- Не пойдем к Катанянам.
- Нет, это неудобно. Мы же договорились! Это мои друзья. И ты приготовила салат из крабов, а я так люблю крабы!
- Тем более! Съедим их вместе.
- Где ж мы их съедим?
- Какой ты непонятливый! Мы же будем встречать здесь, у тебя.
- Вот тут вот? А Катаняны-то как?
- Олег, между прочим, предлагает встречать Новый год в ресторане Останкинской башни. <...> Он вращается.
- Кто?
- Ресторан вращается.
- Ну, если ты хочешь вращаться, тогда, конечно, вращайся...
- Я хочу встречать Новый год с тобой. Только с тобой.
- Правда? Давай!
- Глупый какой!..."
("Ирония судьбы")






Комментариев нет:

Отправить комментарий