понедельник, октября 12

Театральная дорожка: мой вечерний ауфит в платье от "Три сестры"


Сегодня я покажу роскошный вечерний образ, который мы подготовили совместно с маркой "Три Сестры"





Ни для кого не секрет, что город Санкт-Петербург, насквозь, пропитан искусством во всех ее сферах и направлениях, а театр здесь занимает особое место.
Лично у меня, не хватит духу явится туда в своей повседневной одежде, ну может духу то и хватит... но разве я откажу себе в удовольствии выгулять красивое вечернее платье ))

2.



Для такого случая и макияж должен быть поярче обычного, но элегантным, а вовсе не клубным: поэтому я остановилась на классическом голливудском макияже: насыщенные стрелки и красная помада.

3.



В шоу-руме "Три Сестры" мы с Жанной Глазыриной подобрали роскошное дизайнерское платье и добавили к нему несколько аксессуаров: черную сумку-клатч и черное колье с золотой цепочкой.
А вот в этом образе без каблуков уже не обойтись, поэтому черные замшевые туфли стали его завершающим штрихом.

4.



На мне:
Дизайнерское платье: Три Сестры
Клатч: Три Сестры
Колье: Три Сестры
Туфли: Mango
5.
6.
7.
8.
9.


Читайте также:

Аутфит в платье "Три Сестры" или как одеться на прогулку в большом городе

Сказ о трех сестрах: шоу-рум и ателье "Три Сестры"


Комментариев нет:

Отправить комментарий