среда, октября 21

Школа блогеров в г. Пыть-Ях




В моем родном городе Пыть-Яхе прошла школа блогеров, под руководством Катерины Тайлаковой.

Это было очень эффектно: новые знакомства, общение, а еще мне удалось потроллить главную блондинку блогофсеры - Елену Крыгину, продать веник и стать фуд-блогером.
Чувствую, что вам уже интересно и если это действительно так, то ныряйте за мной под кат и узнаете все подробности.




Выиграв, в прошлом году гранд со своим проектом "Школа блогеров", Катя Тайлакова стала ездить по городам округа, обучая молодое поколение основам блогинга.

2.



Нет, никто и не спорит, что блоггингу нельзя научится в полной мере, ведь писать тексты и сочинять посты надо своими силами, но точно также обстоит абсолютно со всеми сферами нашей жизни, творческими сферами, по-большей части.
К примеру, отдавая ребенка в муз.школу, вы и не помышляете сделать из него Моцарта, такому никто и нигде не обучит, но заложить в нем основы музицирования, обучить нотному мастерству и т.д. вы сможете и должны, если хотите чтобы он понимал толк в музыке.

3.



Точно также дело обстоит и со "Школой", я лично знаю многих ребят, которых пугало оформление\ведение, враждебная среда иных и прочие трудности, перебороть которые нужно было время и желание, а у них был огромный потенциал и зная их мозг, образ жизни и прочее, они бы смогли много такого... но это их отпугнуло.

Катя проводила занятия два выходных дня, каждый из которых длился целый день с перерывом на обед, разумеется.

4.



В поучительных рассказах, не обошлось без множества примеров и как-то так вышло, что мы ну очень много кости мыли говорили о Берте и Саше .

5.



Для меня стало неожиданностью, что придут такие вот юные ребята, только-только ставшие подростками, но это не удивительно, так как в Пыть-Яхе популярность блоггинга обеспечивает в основном Ю-туб.
И многие молодые ребята заводят свои каналы, ведут влоги на разные темы, но делают это тайно...
Почему?
Некая травля среди их сверстников, их порицают, высмеивают, вообщем троллят по-черному, неокрепшие детские умы!
Вот как опасно становиться блогером в Пыть-Яхе!!

6.



Помимо ценной информации, которая существенно облегчила бы мне жизнь в ЖЖ, зная я ее в самом начале тамошнего бытия, было так много интересных заданий, отлично раскрывавших креативный ум и блогерский потенциал "школьников".

Наш огромный коллективный разум выдал столько отличных тем для, возможно, будущих постов, в которых фигурирует наш Пыть-Ях и все ХМАО в целом.

Меня не оставили стоять в сторонке и наравне с ребятами получала свои увлекательные задания, которые к тому же оказались очень полезными лично для меня, так как сработали отличным инспирэйшэном.

Одно из моих заданий заключалось в троллинге Крыгиной...
...ох, сколько мыслей было в голове, я даже не успевала их записывать, а что успела то озвучила, правда не знаю, стоит ли подобные текстА Лене писать, расстраивать ее по-поводу колхозного макияжа, неровных стрелок и бровей "а-ля Брежнев". ))

7.


Во всех конкурсах есть приз зрительских симпатий, в нашей "Школе блогеров" конкурсов никаких не было, жюри тоже, зато внезапно появилась моя личная симпатия - Аня Шенгелая - молодая девушка с ярчайшим воображением, массой креативных идей и невероятно располагающая к себе, тьфу-тьфу-тьфу(!!) чтоб не сглазить!
Итак, Аня мой фаворит нынешней Школы и возможно, будущий напарник ))
Хотя, абсолютно все ребята большие молодцы сюда и не пришли бы те, кому неинтересна эта тема!!!



P.S. И вот еще что...
Я тут решила в бизнес податься (это все школа блогеров вдохновила) и продавать веники!
Это все одно из Катиных заданий натолкнуло меня на мысль...


Дисклеймер: Далее, идет чистой воды реклама.
Хороший бизнес + большие деньги = Чудо-веник!

Разве я не права?
Ведь веник, это самая базовая вещь в хозяйстве, компактная и маневренная, работая с которой даже электричество не нужно, так что отключение света в доме, отныне не повод жить в грязной квартире.
Все мы знаем, что базовые вещи, должны быть качественными, с моими вениками все именно так: покрыты специальным водоотталкивающим составом, позволяющим убирать самые мокрые, грязные кучи и даже просушивать их по ходу уборки, а также они оснащены пылеотталкивающим чехлом, что сделает хранение этого прибора максимально безопасным.
Скорее покупайте и тогда получите в подарок маленький веник для труднодоступных мест!


Комментариев нет:

Отправить комментарий