пятница, октября 16

Моя профессия... визажист!


Свершилось то, чего я так долго желала, но не решалась претворить в жизнь!
Отныне, я не просто какой-то там экономист, а еще и профвизажист )))



Самое значительное событие моего лета - это учеба в Питерской "Школе Визажа Just" .
Прошла она успешно и в последний месяц лета, я получила диплом визажиста, так что теперь я официально - make up artist.

2.



Я знала о косметике Just очень давно, когда еще только начинала увлекаться визажем (и тогда она называла себя Jeans), а вот про их курсы узнала сравнительно недавно, опять же от Полины .

Конечно, хотелось попасть именно туда, поучиться у настоящих профессионалов макияжа.

3.


4.



Моим учителем оказалась сама Альфия Зарипова талантливый визажист с 7-летним стажем в Just, постоянный участник недель моды в Санкт-Петербурге, конкурса "Невские берега", всевозможных и самых лучших проектов в Питере, а также преподаватель "школы визажа Джаст" в различных ее направлениях.
5.




Итак, в августе 2015 года я приехала в Петербург на базовый курс "Школы визажа Just", все обучение проходило полностью на их косметики, с их же моделями.
Теории было относительно не много, что хорошо, зачем тратить драгоценное время на то, что я итак неплохо знала.
6.




Зато было очень много практики, справлялась с которой я с переменным успехом, моими слабыми сторонами была растушевка и стрелки... и то, что на макияж я тратила в 2 раза больше времени, вместо положенного.

Несмотря на то, что занятия по графику длились час с лишним, Альфия не бросала меня на полпути и не прекращала ни одно из них, до тех пор пока я не полностью не заканчивала.
7.



Самым непростым для меня, оказалось испытание прославленной карандашной техникой, однако я безумно рада тому, что именно она была важным пунктом в списке моих мэйков.
...знать то я ее знала, но почти никогда не практиковала.

Реально, хотелось обучиться премудростям этой техники, которую не каждый берется преподавать и очень рада, что это стало возможным у такого хорошего и умелого учителя.
8.


9.



Что самое-самое я узнала на курсах:

1) В начале макияжа, всегда (!!) наносить бальзам для губ!
Как-то, Альфия поставила мне 2-ку, за мой губкоуходовый игнор (я не специально, просто забылась немножко).

2) Я усвоила истину - клиент всегда прав, даже если он ужасен: терпи, молчи и улыбайся.
Неее, я само собой это знала, но практика дала возможность опробовать это нелегкое испытание.


10.



P.S. Прошло почти 1,5 месяца, а я уже так скучаю и хочется вернуться...
К счастью, есть еще пара-тройка интересных мне разновидностей курсов в этой школе, но пока думать об этом рано, надо закрепить полученные результат на практике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий