воскресенье, марта 25

Ногти

Приветики!


В своем прошлом посте, мною было рассказано о лаке Golden Rose Matte 08
Я без ума от него... мало того, что мне нравится цвет, но финиш это что-то...при высыхании он становится матово-бархатным), также как у кракелюра с каждой секундой появляются трещинки, тут проявляется его матовость!



Я им крашусь и крашусь... и буду краситься в ближайшее время (а такое у меня бывает редко, обычно интерес к лаку проходит после парочки применений)
Мне нравится использовать этот лак в различных комбинациях...


В основном я предпочитаю короткую длину ногтей...увы матушка-природа меня обделила, в плане красивых, крепких и длинных ногтей и у меня просто физически не получается отрастить приличную (для меня) длину, пока я отращиваю, по очереди обламывается один ноготь за другим((
Раньше я это как-то терпела, выкручивалась... но пришлось принять суровую реальность, закатать губу... и импровизировать)

Считается, что овальная форма подходит к коротким ногтям лучше всего, а вот квадратная укорачивает пальцы и делает визуально шире ноготь!

Выбор цвета радует)) разрешены) все пастельные цвета, а также покрытия любого вида: и глянцевые и матовые и с блеском




Также, настоятельно рекомендуются темные (причем, даже больше, чем на длинных) и яркие оттенки




Рисунки на коротких ногтях не очень то и приветствуются, они и вправду красивше смотрятся на более длинных. А если уж на коротких, то должны быть простые и с использованием не слишком ярких цветов

Но, скажу по правде, я не питаю особой страсти к нэйл-арту а-ля нарощенные ногти с акриловыми цветками (к тому же, подобный маникюр давно отвергнут Европой и Америкой...и поделом ему))) Однако, есть миленький креативчик, который мне очень даже по душе и который я бы с удовольствием бы носила!

















Напоследок отмечу, что огромную популярность в этом сезоне набирает Разноцветный дизайн ногтей!



Как видно, в данном случае используются не только цвета "вырви глаз", но также, спокойные и пастельные оттенки


Всем спасибо за внимание! Да пребудут с вами красивые ногти))














































2 комментария:

  1. Я так рада слышать такие слова! а как именно? потом показывай) буду ждать)

    ОтветитьУдалить