понедельник, марта 5

МОЙ WISH LIST косметики

Несомненно в моем списке под номером один стоит прославленная палетка Naked, думаю к лету она будет ну очень уместна))
Так как я страдаю очень проблемной кожей и в особые случаи, как бы хорошо не был сделан макияж, кожа оставляет желать лучшего, а через некоторое время и вовсе дает сбой, поэтому я очень хочу попробовать тон и праймер от MUFE, насколько я знаю их кроющая способность выше всех похвал...ну чтож проверим)

                                                        "Если он не справиться, то с ним не справиться никто" (с)

Ну, конечно я не могу не попробовать всеми хваленный BB cream, не знаю как он на мне сработает, но попробовать хочу)
У меня нет хороших кистей, поэтому мне нужно все и сразу)) и от Sigma, Eco Tools и  Real Techniques, ну и как же обойтись без MAC 217



Мне хочется попробовать косметику NYX:
теньки


пигменты

тени для бровей
кремовые румяна


и карандашики Jumbo

...и косметику SLEЕK, в виде теней


и румяшек
Очень нравится эффект хайтлайнера от Shiseido Дальний\Ближний свет, очень красивый эффект сияющей изнутри кожи

Ну и кудаж я без метеоритов от Герлен)) Раз их метеоритная база меня очень порадовала на прогулке, при солнечном свете! А стойкость макияжа с ней просто невероятная, то метеориты нужны позарез))
Перепробовав кучу парфюма, которые после пару дней пшиков разочаровывали, я решила вернуться к истокам))

Так как моя плохая кожа ежедневно подвергается ядерным кремам, то ей необходимо хорошее увлажнение, с которым справится Гиарулоновая кислота
Очень хочется испробовать румяна Nars
И люминайзер от Летуаль

Просто мечтаю)) о Carmex, надеюсь он и в правду хорош, п.ч. мои губы нуждаются в помощи!
И из новинок (для меня по крайней мере), желаю потестить фломастер от Мэйбеллин

А про МАС отдельные ХОЧУ, которые стоят особняком))) о них как-нибудь в другой раз!)






















3 комментария:

  1. Итак)) отличный выбор! Большая половина у меня есть и, я могу подтвердить качество данных продуктов)))
    NAKED явный фаворит в этом году у меня. Руки так и тянуться, только сейчас больше полюбила вторую версию. Там более серьезные цвета, холодные и на Every day пойдут больше. В первой версии все теплые оттенки, темные, чистый шиммер и металлик. Но, я все же люблю их!))
    Все три палитры Sleek, что тут опубликованы - у меня есть, голову на отсечение даю, качество на высшем уровне! Мой фаворит из этих трех - ASID, та, что первая, ядерная))) Третья на картинке уж больно темная, в жизни она ярче и светлее, с теплыми, летними оттенками.
    Кармекс - моя любовь, любовь, любовь. Только он за считанные часы лечит мои губы.
    Фломастер от мейбилин - нереально высушивает губы, что с бальзамом, что без. Подчеркивает все-все неровности, шелуления. Он для идеальных губ, явно не для моих.
    Кисть 217 и кисти от Сигма - незаменимые!!! Ах))) Самая мечтаю о кистях от сестер Пиксиву.
    И о румянах нарс тоже мечтаю)))
    Мишка ВВ безумно тяжело смывается с лица, он прям всасывается в кожу! Нужно тщательно смывать, мне только высасывающая глина помогает.
    Покрытие у него хорошее (у меня тоже ОЧЕНЬ проблемная кожа). Сам он легкий, сливается мгновенно с кожей. Маски не делает но, под него нужен праймер.
    10ка теней от никс у меня такая же))) хорошие тени)) пигментированные, сатиновые. Нежные. Минус - матовых почти нет.

    ОтветитьУдалить
  2. О! спасибо за такой мега-отзыв!!!
    Я помню у тебя бобик от Jeans, как он в сравнении с Мишкой?
    И спасибо, теперь не хочу я фломик мэйбеллин - мои губы далеко не идеал(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравиться ваш блог)
    Присоединяйтесь к моему блогу http://ylianka0409.blogspot.com/ !=)

    ОтветитьУдалить