воскресенье, марта 11

Аfter the holiday



Итак, Дорогие мои, восьмое марта прошло, жаль...но приятные воспоминания и разные там приятности остались)))
Родители и подруга подарили красивые цацки))


А любимый презентовал помимо всего другого долгожданные BB creams!!!

INNISFREE Trouble Care BB Cream SPF 27 (мне его посоветовали специально для проблемой кожи)
и
заказ был с сайта http://www.topcream.ru/

Именно на эти  крема немножко намекнула я сама), только сперва я просила Мишу Перфект, но в наличии его не было, поэтому взяли этот,  а они почему-то взяли и  положили самый темный цвет 23(( я им еще не пользовалась, выглядит страшно темным, но все же попробую его когда никуда не  надо будет намажусь проверю что да как, если же нет, буду мазать для коррекции: скул и др. 
А вот Инисфри мне очень-очень понравился, скажу, что ничего он почти не замазывает, но он так чудесно лежит на коже и держится, даже в течении дня!! 
Обычно к концу дня, любая тоналка ( которая не на каждый день) заметна выделяла шелушения (некоторые сразу, а со временем усиливали эффект), как будто бы растрескивалась на коже и придавала вид подошвы (да-да именно так мне и говорили, увы это была правда)(( А с Инисфри такого не было, я восторге, то что цвет лица все равно выровнен, тоналка то есть, но смотрится лицо как без нее!!! Вид "голой" кожи))) Одно но, для меня - недостатки( а их у меня хватает, так бы я радовалась, т.к. нашла идеал, но...
Про Мишу ничего сказать не могу, т.к. не пробовала еще и пробники масок тоже, но все затестю в скором времени)
Насчет куплю ли еще) именно эти не знаю, распробовать надо, но вот сам бибик куплю точно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий