суббота, марта 17

Сoral make up



Сегодня я хочу показать, макияж, в котором главное действующим лицом была кремовая подводка Jeans. Она мне очень нравиться, по-возможности куплю и другие цвета, но еще я в восторге именно от этого цвета (хотя отмечу, что Jeans удаются все цвета своих продуктов, они хорошо пигментированы и очень красивы и при растушевки не превращаются в грязь),  плюс ко всему любые коралловые оттенки подходят к моему цветотипу.



 Макияж глаз был сделан следующим образом: 
В начале, как обычно нанесла базу под тени от Артдеко.
Затем на подвижное веко нанесла подводку Джинс ( а-ля как кремовые тени), этом хорошо их растираю, чтобы слой был очень тонкий и не было явных границ.
 Далее, поверх растушеванной подводки, наношу коралловый цвет с шиммером из палетки Летуаль.


На дугу и немного выше нее, наношу цвет №1, а также на 1\2 нижнего века и на внешний угол, 1\3 дуги и 1\3 нижнего века цвет №2 ( да одна из кистей на вид - полный мрак, но она прекрасна для меня в легкой растушевке, делает это быстро и качественно и она из художественного магазина)).
По верхней линии ресниц верхнего века наношу подводку (без стрелки).

 Белый каял на нижнюю слизистую и коричневый на верхнюю + черным карандашом внутренние уголки и тушь
 Оформляю брови, теми же цветами, что и выше и расчесываем и моделируем их гелем.



Надеюсь вам понравилось)) Всем пока!






















1 комментарий:

  1. Привет;) Я назначила тебе награду;) http://nastya-stormi.blogspot.com/2012/03/my-first-award.html

    ОтветитьУдалить