пятница, августа 30

Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть


Продолжаем тему моего визита на Этажи Лофт-Проекта.
И этот пост будет финальным, в нашумевшей трилогии Питерских Этажиков

Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть



В двух предыдущих: http://maritebo.livejournal.com/32190.html
                          http://maritebo.livejournal.com/32455.html
       я рассказала и показала Крышу Лофт-Проекта Этажи

Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Вот таким образом, на 3-м этаже, разрешают выдвинуться на Крышу, но прежде, чем добраться до нее надо вскарабкаться по той чудо лестнице (о которой я говорила постом раньше).
Кстати, здесь тщательно проверяют наличие удобной обуви, на плоской подошве, а если на вас другая, то в ней не пропустят и вам остается либо развернуться и уйти, либо воспользоваться тем, что они временно меняют вашу, непригодную для крыши обувь, на специальные тапки.
2.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Прямо перед выходом на Крышу, висело зеркало в полный рост и я, несмотря на мильон своих снимков, не смогла пройти мимо и не сделать свой зеркальный лук в лофте))
3.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Данная комнатка, там же где проходит контроль приема человеческих тел на крышу, является холлом отеля и в ней постояльцы, отдыхают, работают, читают и даже кушают, тут находится ресепшн и мини-кухонька. Что и говорить, здесь продумана каждая мелочь, что может пригодиться в быту гостей, ну а самое главное - много компьютеров и наш любимый и могущественный вай-фай!!:)
4.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

... Уважаемые организаторы, РИА Новости и конечно же правление ЖЖ, примите к сведению этот хостел (я его разведала, все тут на самом лучшем уровне), в качестве идеального места для НЕфорума в Санкт-Петербурге, знаю, его даже и в планах нет:):) ну я так на всякий случай пишу, вдруг пригодиться:)
5.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

На другом крыле лофта расположена большая и распрекрасная кофейня, причем как в самом здании, так и на крыше
6.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Первопроходцу понадобится не одна десятиминутка и не одна кружка кофе, чтобы рассмотреть интерьер кофейни от и до.
7.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Я не знаю, как сказать более выразительно и небанально, но словарный запас подводит меня и все на что я способна, это лишь написать, что обстановка в кафе ну очень уютная, такая простая и неординарная в одно и тоже время.
8.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

"Здесь вы можете взять эти игры. Обратитесь к бармену"
- мне поведали друзья, что весь Питер обожает играть, они не приходят в кафе\бар и не сидят, со скучающим видом... порой игры так затягивают, что могут играться ночь напролет! И каждый, уважающий себя местный общепит, имеет при себе всякие игрульки:)

"Уважаемые пенсионеры! Предъявите Ваше пенсионное удостоверение официанту. И мы угостим чашечкой чая совершенно бесплатно!!!"
- молодцы, что проявляют заботу и уважение и слепо не следуют монетизации, достойное отношение к пенсионерам в нашей стране крайне удручающее, но если каждый понемножку внесет свой вклад, дело сдвинется с мертвой точки. А то мы только и можем, что ворчать на правительство, обвинять других, а сами же не способны даже на самую малость...
9.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А в этом кресле, я так и вижу себя в дождливый, холодный день, в который я наливаю себе чашечку ароматного мокачино и укутавшись в теплую вязанную кофту, а еще лучше в плед, читаю книгу, которая будет согревать меня, не меньше кофе и пледа, а может даже и больше... я даже знаю какую... это либо "Мастер..." Булгакова, либо что-то из Остин)) ... а может быть даже По)
10.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А прямо из кафе, что в помещении, располагается сквозной проход, лестница которого выводит нас, сквозь распахнутое окно, на солнечную террасу, где так же можно посидеть, попить, да поесть и прочее, что взбредет в вашу голову. Народу тут всегда очень много и присутствуют, как постояльцы хостела, так случайно-забредшие посетители, вроде нас.
11.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Визитной карточкой данной кафешки, являются пернатые, чирикающие пичужки - попугайчики, разных мастей и окрасов, в виде фигурок, картин, муляжей...
12.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

... но только не живые конечно)
13.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Ну простите меня, ну не могла я пройти мимо этих цветастых птичек!
Я оставила свой след, а точнее отпечатки пальцев, почти на каждой из них))
14.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А этого пернатого, я пыталась утащить к себе, но что говорить я даже дотянуться до него не смогла!!
15.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

И, кстати, на самом деле, не вру, во время съемки ни одно животное не пострадало, зато чуть не пострадала я!!
Видать мои обнимания с Кешей были слишком горячие, что эта тяжеленная деревянная махина начала покачиваться и чуть-чуть не упала прямо на меня... ой, чтоб тогда было бы... наверно лепешка из Марины, но схуднула я бы точно:)
16.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

По-моему, своим цветастым нарядом, я недалеко ушла от всех этих пташек:)
17.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Вот она классическая маскировка... невооруженным взглядом так сразу и не разберешь где тут я, а где стена:)
18.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Смотрите! И вы увидите как выглядит на деле выражение: "Поймать удачу за хвост!" :)
19.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А эта забавная картина посвящена Татьяне и ее веселой грядке:)
20.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Огромным усилием воли, нам пришлось покинуть и этот уровень... и пошли мы прочь от всей этой красоты... на выход((
21.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А здесь находится магазин одежды, но туда мы особо не заглядывали... так как шопоголик во мне был слишком занят делами по-важнее))
22.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Маришка, также не стала отставать от меня... хотя нет это не конкуренция, пусть и здоровая, этому явлению есть одно лишь слово - ДЕФЧОНКИ! ...ну кто из нас устоит, находясь перед зеркалом, держа в руках фотоаппарат, будучи при этом, в прекрасном месте?!
23.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Дефчонки, они все такие дефчонки))
А что, а я даже и возражать не буду... уж я такое не пропущу, поэтому и тут как тут)
24.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Долго и некоротко бродили мы по магазину с Лофтово-Этажной символикой, обилием сувениров, разных прикольчиков, книжек, магнитов ( ну куда ж без них, правильно?!) и даже калейдоскопов!!
Казалось бы такие вещицы не в новинку и есть и в нашем городе, но как-то там это было милее, что ли))
25.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Если честно, то мне прям стыдно за свои покупки...как-то несерьезно, разве это в моем стиле?... конечно же нет, я же девушка серьезная!
26.


Внимание!
Город - Санкт-Петербург, место - Лофт-Проект Этажи. Именно там, именно они - исполнят и сбудут вашу мечту, это вам не Газпром какой-нибудь...
И главное, как все оказывается легко... выбрала, оторвала... и будет тебе счастье!!!
...любой каприз и совершенно бесплатно! ...здорово... теперь понятно, почему все так любят Питер))
27.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Сдается мне, что в Петербурге не только играть любят, а еще пить и есть, причем масштабы этой любви поражают! Этож надо, столько посиделок в одном месте понаделали!! (может, это нормально для других, но я как житель почти поселка-городского типа, диву даюсь!)
28.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Да...да... вы не ошиблись, еще одно место для питания \ распития. Но на этот раз БАР. Такой атмосферный, в гранжевом стиле, но имеющий свою собственную изюминку - бар ""Север"
29.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Эх, вломились бы мы и туда, но был слишком день... как-нибудь в другой раз))
30.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Север в Северной столице...
или Север и тут нашел меня
31.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А Маринке хорошо, я то уехала, а она скоро туда пойдет... вот и светиться вся))
32.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Ностальгия в стиле гранж...
33.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Ну вот мы и выбрались на улицу... и что мы видим?! Кучу парковок для велосипедов.
В Питере обожают этот вид транспорта (даже меня, почти научили кататься, хотя кого я обманываю, научили сидеть ровно, а вот если мне поехать, то падения, шишки и синяки обеспечены) и велосипедистов в городе ну просто завались, с чем власти отчаянно борются, о чем я писала давным-давно (все правильно, это же главный бич нашего государства, в остальном-то все пучком!)
34.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Не зря же Питер - культурная столица и люди живут тут самые, что ни на есть кулюторные. Поэтому разного вида выставки, лекции, инсталяции и т.д. пользуются здесь огромным спросом. (У нас в городе, днем с огнем народ, не затащишь на подобное мероприятие).
35.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Лофт-Проект.Этажи, не стал исключением, здесь не заскучаешь и все время есть чем заняться: и в кафе посидеть и в баре и на крыше поваляться, а потом как следует пошоппиться... хотя перво-наперво, тут можно пожить))
Ну а помимо прочих перечисленных развлечений, здесь проводится много выставок и даже лекции...
36.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

О да!! Это они правду говорят!
...не знаю как мужчины думают, уж вряд ли они оценивают с первых секунд твой внутренний мир и мозг в придачу, скорее все внимание уделено глазам (не те которые зеркало души и которые на лице)
...а вот за девочек могу подтвердить!!))
Так что мозговитые парни трепещите!! :)
37.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

А вот и само здание Лофт Проекта Этажи, вернее его частичка...
38.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Вы не поверите! У самого входа, тоже есть кафешка и причем не маленькая
39.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Афиши на состаренных кафельных стенах, говорят о некой неряшливости, даже трешовости здания... хотя, чего удивительного - это же лофт, в его классическом проявлении
40.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Ну а вход \ выход, осуществляется отсюда...
41.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Таким образом можно сделать выводы, что посещая Лофт-Проект Этажи:

1. Вам точно где-нибудь, да хватит места, для того чтобы посидеть
2. Делать можете абсолютно все, что вам заблагорассудиться: есть, пить, читать, отдыхать, петь... даже к занятию идиотизмом отнесутся с пониманием, а может еще и составят компанию
3. Сделаете 100500 классных фот, на таком-то расчудесном фоне - это запросто!
4. Вы найдете здесь, чем заняться, в любую погоду и непогода не подложит вам свинью, может быть немножко поменяет планы, но уходить при этом из Этажей, вам не придется
5. Если вам нужно просвящаться и ваша тяга к прекрасному не знает границ - тут проходит огромное количество выставок и лекций, где вы всегда сможете расширить ваш кругозор и добавить разнообразия в жизнь
6. Можно устроить шоппинг, здесь есть магазины... конечно их ассортимент не затмит торговые центры и не сведет с ума заядлого шопоголика... но и этого было вполне достаточно, для того... что я проторчала в сувенирке час с лишним))

42.
Лофт Проект ЭТАЖИ в Санкт-Петербурге... Босиком по этажам... 3 часть

Комментариев нет:

Отправить комментарий