среда, августа 28

Дорогой, Друг!..

Я не знаю как так вышло...

... ты же мой друг и я люблю тебя не как любимого, но каким-то образом, получилось, что именно ты завладел мною полностью.

ай эм

Я постоянно нуждаюсь в тебе, в твоих словах, в которых нет ни капли флирта или неуместных шуточек... Но они нужны мне... и нужен ты... твое общение... твоя поддержка...

Ты приручил меня к себе... и теперь я тоскую каждую длительную разлуку.
Печалюсь, из-за твоей холодности и отчужденности, а порой и какой-то непонятной злобы... и да, я болею из-за наших долгих расставаний, серьезно...
Я просто схожу с ума от одиночества, а чувствую я его, на протяжении всего того времени, что я без тебя.

А мне всего-то надо, что бы ты был рядом со мной, не надо меня любить, я прошу вовсе не этого, просто будь со мной, будь рядом, дари мне нежность и тепло!!
И хочу ответных эмоций, хочу чтобы ты чувствовал ту же радость при общении со мной, иначе никак...
Будь так близко, как можешь, настолько, насколько это возможно... да я многого прошу, но я не могу иначе!
Я не хочу потерять тебя... не покидай меня, Дорогой Друг!

Это не любовь, но что-то очень сильное и волшебное...
... то ли неведомая связь, то ли всепоглощающая зависимость... но не любовь... а может, это что-то сильнее, самой любви?



Комментариев нет:

Отправить комментарий