вторник, сентября 17

Посоветуйте - Визажист и Я. Быть или не Быть?


Значит, дело, у меня следующее... Голова моя забита одной лишь мыслью... все маюсь, думаю-подумываю, да прикидываю...

В общем, я очень люблю бьюти-сферу, макияж обожаю, делать его так люблю, что родные, меня считают повернутой на всем этом!






Но это все на уровне любителя... профессия у меня офисная, диплом совсем далек от мира красоты - экономический. Поэтому, вот так просто, за красивые глазки, никто на работу визажистом не возьмет. Обучиться этому, по-любому сперва надо.
В принципе, в той степи, где я живу, хватит и обычного сертификатика, лишь бы была корочка. Но я не хочу простого... малоумения меня никак не устраивает! И работать у себя не хочу, так жить тут не собираюсь.
Вот как вы думаете, оно мне надо? В плане это оправданный шаг? Бросить стабильную работу
Я знаю, что эта профессия рисковая, может выйдет удача, но боюсь, что отучусь, растрачу деньги на сырье, курсы и т.д. и придется дать задний ход...

В моей голове вертятся 3 города, где  можно взяться за учебу - Москва, Сургут и Питер. Питер - потому что люблю и просто хочу там жить, город мечты так сказать и там существует школа Лены Крыгиной. Москва - потому что там волшебная - Ирина Рудова и этим все сказано, ну и к тому же Москва - это Мск, школы визажа, там учитывают все будущие тенденции в полном масштабе (я не о сезонных: зима-лето).
Ну и Сургут - ближе, проще, больше знакомых.
Что вы посоветуете, стоит ли менять офисную стабильность в работе на непонятное... да именно непонятное, так как ошибка \ неудача испортит все, года-то уже не маленькие и вроде как ошибки делать чревато, а будет хорошо или плохо - непонятно!? ...

Как же мне быть... ломаю голову, прикидываю варианты... и не знаю... 
И хочется, и колется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий