среда, сентября 25

Зачарованная...

"Наивность не признак глупости, это признак чистой души"


Все мы знаем хотя бы одну сказку...
Я вот, помимо классических, очень люблю одну современную сказочку, эдакое попурри из самых любимых fairy stories, ту самую, где принцесса попадает из своей сказочной жизни, прямиком в суровый реальный мир.
Я вовсе не претендую на роль принцессы и живу далеко-далеко не в сказке, а вот вижу себя и все тут!
В чем, спросишь ты, дорогой мой читатель? ...







В наивности главной героини, смешной и даже глупой для окружающих, чрезмерной простоте, доверчивости и доброте, от которой тут же наворачивается спазм желудка, так как, все это бьет через край.

Порой хоть и просыпается крайне недоверчивый циник и начинает подозревать, и недоверовать человекам, но в этом случае толку от него мало, почти никогда не угадываю и ошибаюсь в полной.
Ну не умею, я верно угадывать людские сущности, различать их дурные намерения от хороших,может быть поэтому на улице ко мне лучше не подходить... могу просто взять и убежать (проходили эту тему... знаем... )

И значит, смотрю на эту принцессу, а вижу себя, как бы со стороны и прихожу в ужас... вот ведь она дурочка и как люди ее терпят, а кое-кто даже влюбляется сильно-пресильно, и так потом любит!! ...
Конечно все там утрировано, сказка, она и в Африке сказка, но все равно страшно за себя!) ...ну и за других тоже) ...окружающих...

Надо бы притормозить, но не выходит у меня... а может и так сойдет, ведь смех продлевает жизнь, а в суровом, нелегком мире он очень даже нужен.

И мне как-то шепнул один, добрый человек: "Не волнуйся, будь собой!" ...
Ну да... все верно, я вот такая, такой и буду, лишнего не пообещаю, от "сказанного не откажусь и мое "да" - это именно "ДА", это вовсе не фраза: "Да нет...наверное..."




1 комментарий:

  1. Я в реальной жизни стараюсь чаще включать циника, гораздо проще переживать обиды в этой шкуре

    ОтветитьУдалить