понедельник, сентября 2

Лето прошло... Summer Moved on ...

Лето прошло...







Лето закончилось...
                               ... оно пролетело совсем незаметно...

.

И я не в силах последовать за ним


Оно унесло за собой мою мечту...


И я никогда не сумею поймать момент, когда и как это происходит...


В этом можно не сомневаться


Сладость мгновенья прошла


Наше время закончилось, унеся с собою радость...


... и этот уход не оставляет сомнений, что...
Мгновения не могут длится вечно


Они растают...


В утреннем свете



Я пытаюсь найти причины, но не могу вечно оглядываться и жить прошлым


Теперь я уяснила, что ты любовь уже не моя...
И то, что время не может длиться вечно


И сегодня утром, в лучах солнечного света...


Я наконец-то поняла, что и наше время закончилось.


Единственное, что я могу попытаться сделать - это попросить:
Остаться...
                  Stay...




Ну не уходи вот так просто...
                                                Don't go away...



Оставь для меня, еще лишь один день



День такой же, как сегодня


Когда вокруг больше никого нет рядом, только я и только ты...


Дружба продолжается, но...











... часто дружба - это сплошной обман...



И ни один из выбранных путей не принесет желаемого счастья...
До того дня, когда ты останешься совсем один


Рукопожатия когда-нибудь разомкнутся...



И почему такова проза жизни, никто не знает


Многие люди покинули меня... а некоторые ушли, пропали в туманных далях


Все когда-нибудь заканчивается и дружба тоже



И теперь я осталась совсем одна и я не знаю, как долго смогу выносить это


Рукопожатия разжимаются,
И никто не может знать, почему


Ни одна пора из жизни и природы не может быть бесконечной


Мгновения не могут длиться вечно...


И единственное, что я могу сделать – попросить…
    ... тебя
                    ... остаться...



Лето закончилось…


Стой...
           Останься еще на миг!!





Пожалуйста, не уходи!


Ведь ты можешь уйти в другой день


Точно такой же, как сегодня –


Но тогда я останусь совсем одна


Лето прошло… Summer moved on...



1 комментарий:

  1. У тебя было замечательное лето!) Так что не грусти и наслаждайся золотом и теплом первого осеннего месяца!)!

    ОтветитьУдалить