среда, января 15

Астральная сказка про домового без хэппи энда


Жизнь - это сказка, которую каждый пишет сам для себя!
(И. Охлобыстин)


Я решила попробовать написать зимнюю сказку, но затмить братьев Гримм не получилось, однако, я не теряю надежды и сказка вышла вовсе не сказка... но вы все равно почитайте мою стори!)

... Итак, устраивайтесь поудобней, будет интересно))
И не судите строго, это же постновогодняя пора, так что добрее, чем обычно!:)



























В детстве, понимание, что пришли Новогодние каникулы, наступало с показом (обычно утренним) зимне-новогодних сказок: Морозко, Марья-красавица и многих других. Причем, я была фанатом, исключительно отечественного кино, Бабка Ёжка и Кощей Бессмертный были вне конкуренции!)


























Но время идет, я бы сказала даже бежит и вот я выросла, а сказки как любила, так и люблю)) Только раз я выросла, пора и мне пробовать писать сказки... ну хоть что-нибудь, главное - пытаться))
А седняшняя будет, сказка-детектив с мистическим уклоном, на так сказать, абсолютно реальных событиях... Почему реальных? Потому что, это произошло взаправду!

А вы верите в домовых? Нет верите? Тогда разъясните, эту премилую историю!

Однажды давным-давно... В тридевятом царстве, именуемым Пыть-Ях, жила и поживала я...
Днем ранее, начиная с той самой истории, я напоролась на сильный ожог((... а точнее, на кружку с кипятком... полную... лопнувшую с огненной водицей, прямо мне на ногу (до сих пор приличный шрам на щиколотке, вот Леша (ССЫЛЬ) Копаев подтвердит, он был онлайн-свидетелем, сей беды...)
На работу, я конечно же пошла, но в тапках, благо было лето и мне было комфортно))
И по-какому то случаю, наш отдел одарили тортиком. Все скромно малополапали, приговаривая: "Я-то на диете!"
И оставшуюся добрую часть сказали, чтоб взяла я, на правах больного человека.
А торт был вкусный... А я грустила... А моя диета из-за болезни, временно была отменена...

И значит, прихожу я домой, закидываю торт в холодильник (это не просто лишняя подробность... потом поймете...) И не поев ни крошки, я заснула и сделала это так хорошо, что встала лишь, поздно ночью. Ну а ночью, торт не стала есть, пусть моя диета и была временно отстранена, но я же девочка, а ни одна девушка в своем уме, не станет "ТАКОЕ" ночью жракать.
Хотя, вот что я заливаю и хочу казаться лучше, чем я есть... порой, я далеко не в своем уме и тогда, всякие ночные пищевые оргии, имеют место быть.
Но в тот раз... лето, море, солнце, пляж и желание влезть в новый, красивый купальник, взяли верх и я отбросила прочь, все свои грязные мысли о сладеньком, до утра.

И что вы думаете случилось, по утру? А случилось нечто! Торт ПРОПАЛ!!!
Притом, его было очень много, так мало того, что сам продукт исчез, так коробка от него, тоже  и ее так и не нащли!!
Вот куда!? Кто!? Думаю, домовой утащил!!


























P.S. Дома, кроме меня были мама и папа, да кот-Рыжик! И все они, считают, что это я!!
Кот молчит, но уверенна, он с ними за одно))
А это не я!

И очень жаль, ведь он был такой вкусный, но не такая уж я жадюга, чтобы не поделиться, пусть даже и малюсеньким кусочком, с ближними своими! Да еще зачем-то, додуматься, так хитро замести следы, избавившись от коробки (Эдгар По, все дела...)
Не знаю, что и думать, были проведены полные расследования с допросами, но этот преступник, либо сильно умный и хитрый... либо мы... нет:)

И еще, маленькое уточнение... Я очень сильно луначу и если в детстве это проявлялось в действиях, то сейчас это всего лишь, бессвязный и бессознательный бред ночного разума.... но коробку, я же не могла съесть!
Кароче, домовой это, по-любому!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий