понедельник, января 20

Воскресная порция яда...


Однажды давным-давно, ты решил немного по извиняться, но потом и вовсе, пытаться, перестал...
И это было самым верным твоим решением.
Потому что это было слишком наигранно и неправдоподобно.





































Так что, не следует утруждать себя!
И твое притворство ни к чему!
Не надо, смотреть на меня так, как раньше и выдавливать из себя, слова любви и раскаяния, это лишь ложь и это, так очевидно!

Надоело, постоянно чувствовать боль, там... у себя внутри.
Поэтому, прошу, не возвращайся, я не вру!
И прошу, не питай иллюзий, о том, что я буду ждать тебя!

Надежда, которую дала мне твоя любовь, растворилась.
Она навсегда исчезла, потому что пора прекратить, жить с таким количеством яда и существовать одной лишь, верой и ожиданием... бояться и ждать неизбежного.

Твоя любовь дала мне ту иллюзию, которую я не ждала ни от кого больше.
Но все исчезло, в тот самый момент, когда я поняла, что все твои чувства превратились в прах и ветер развеял его в поле.

Прошу, не надо думать, что я буду ждать тебя!
После тех долгих лет...

Терпение совсем покинуло меня и когда ты понял, что я смотрю на тебя - не смотря, то даже не попытался понять почему...
Ты взбесился и ушел!
И не возвращайся, прошу! Все еще так больно... там внутри...

Ты ведь прекрасно знаешь, каково это - разбить вот так, кому-нибудь сердце!


Комментариев нет:

Отправить комментарий