пятница, января 31

Stay with me, my dear


Помнишь эту картинку, дорогой?... )))
Ты помнишь, тот вечер?



А я помню!...



Раньше, я не думала, что она какая-то особенная... до встречи с тобой... но теперь все иначе.
Теперь, стоит мне ее увидеть и я тут же вспоминаю тебя... все те, твои слова... то сказочное мгновение!

С самого начала, это было словно, какое-то наваждение...
Мы сидели в баре Н. и ты сказал, глядя на нее: "Как красиво!"






















Да, красиво!!
Я согласна, с тобой!!

Но, не только картинка, а весь тот вечер, так лихорадочно пронесшийся, через мою жизнь... Но навсегда, оставивший след в моей памяти...
И ты... промчался сквозь нее, словно комета... нет, комета - это всегда что-то плохое!!.. - падающая звезда, у которой я, загадала желание и отныне, буду надеяться, что оно исполнится!

И теперь, я смотрю на нее и вспоминаю... И жалею, что все это в прошлом, а настоящего, впрочем, как и будущего, увы, нет... ты сам так решил, сам так захотел...

Но ты возьми и передумай!! Пусть, вместо этой картинки, у меня окажешься ты!! И останешься вместе со мной...

Ты говорил : "Если осмелишься, подойди ближе!" ... а я помедлила с ответом... и теперь, мы потерялись и ходим по кругу...

Я совсем не понимаю своих чувств и не знаю, как реагировать на них, но знаю точно, что не смогу без тебя!
Давай вместе, отыщем причины, не говорить друг другу: "Прощай"!

И если, добровольно лететь в ад, то добрые ангелы не причинят никакого вреда! Никогда, поверь!!
В жизни каждого человека, появляется его ангел, и даже падение в ад, покажется раем.
Но каждый из нас, тоже ангел, просто еще не встретил того, кто научит летать! ...ты же знаешь, о чем, точнее о ком, я!!

Я не совсем понимаю себя, мне трудно решиться... я в полном смятении, но я точно знаю, что...
Я хочу, чтобы ты остался...

Останься!  ...

Все так не просто и у тебя в жизни, все даже сложнее, чем у меня... но что-то, заставляет меня чувствовать, что я не смогу без тебя.
И это чувство, такое сильное... оно совсем поглотило меня.
Я просто хочу, чтобы ты остался!
Останься!

А теперь, скажи мне... скажи сейчас, ты ведь знаешь!!...



Комментариев нет:

Отправить комментарий