среда, января 29

Счастливчики))















































Это конечно удивительно, но что есть, то есть!

Мы с тобой каким-то невероятным шестым чувством разнюхали, что-то важное друг в друге и совершенно не видимое, другим!
И это так по особенному, знаешь, мы счастливчики, что есть друг у друга!
Повезло, да!?




Я так рада, что ты у меня есть! Нет, серьезно!!
Именно, об этом я и мечтала и именно этого не было у меня давно, а может почти никогда...
Ну если только немножко))...

Ты мой человек, это так много для меня значит, то что ты со мной!!
Твоя поддержка, твоя вера, а иногда и те самые волшебные пендели, помогают мне вновь обретать веру в себя, возрождаться подобно Фениксу из пламени неудач, отчаяния и слез.


































Пока ты есть, у меня, я точно знаю, что смогу стать лучше. Но и ты вдыхаешь аромат моих сил и черпаешь бесконечное вдохновение!
Знаешь, мы счастливчики, что есть друг у друга!

И наши бесконечные разговоры ни о чем, значат для меня, намного больше, чем все вместе взятые разговоры по существу!

А знаешь, мы счастливчики, что есть друг у друга!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий