понедельник, января 27

Лана Дель Рей / Lana Del Rey




































Фантастическая Лана Дель Рей и ее волшебные песни, несомненно стали моим открытием и полной, безоговорочной любовью прошлого 2013 года, которая плавно перетекла в новый.




Совсем неудивительно, что эта моя любовь и не думает угасать и нынешний год я встретила под ее сказочное завывание (мне как-то раз, прямо так и сказали: "Кого ты там слушаешь, кто у тебя там, все воет и воет?")

На все 100% скажу, что Лана Дель Рей стала для меня, одновременно, и открытием, и певицей года.
А так как, моим фильмом года стал "Великий Гэтсби", то Ланочка получает еще один мой лайк, ведь этот фильм неразрывно связан, с ее прекрасной песней "Young And Beautiful".

Отныне и во веки веков: я фанат Ланы Дель Рей... нет, я не такая уж темная и знала ее раньше, но вот теперь свершилось нечто... я расслышала детали, распробовала на вкус все ее ритмы, а от ее голоса голова моя, кружится просто до легкого обморока. Ее музыка, просачивается сквозь кожу, а все слова врезаются в мозг.

Ее чарующий голос, навевает воспоминания летней ночи и кажется, что дикая кошка подпевает ей, потому что человек не способен, издавать такие звуки...

В ней звучит эта дикая свобода и страсть и в этот самый момент, я перестаю думать о будущем, о планах и проблемах.
В тот самый момент, когда я слушаю ее и подвываю в след, в этот самый момент, я тоже становлюсь непомерно свободной, дикой, абсолютно довольной и во многом, умиротворенной!


Нравится мне она!


Прослушать или скачать Lana Del Rey Summertime Sadness бесплатно на Простоплеер



Прослушать или скачать Lana Del Rey Young and Beautiful бесплатно на Простоплеер



Комментариев нет:

Отправить комментарий