воскресенье, февраля 23

Макияж болельщицы Олимпиады в Сочи 2014




Уф...
Я так старалась над этим постом, точнее над его макияжно-фотографной составляющей... а они взяли, да обломали все мои планы (про нож, глубоко ранивший мое сердце, я промолчу!) ... они - это хоккеисты наши!

Они гады такие, взяли и растоптали весь мой запал и позитив!(



А ведь раньше, я видела вокруг себя одну лишь радость и пение птиц :):) и несла это счастье, с гордо поднятой головой!...
Хотела, чтобы и мои друзья тоже увидели, оценили и приобщились к дружной компании болельщиков))




Не знаю, как вы, а я бы седня не выдержала матч, без своих другов в Фэйсбуке...
...без тех, казалось бы незначительных моментов, когда нервно переписываешься-болтаешь, наспех чирикаешь не особо шедевральные статусы, кидаешь во все стороны свои грозные рассуждения \ обвинения...
...ох, мои нервы, в одиночку этого матчевого эпик фэйла не перенесли бы!





И хотя, Олимпиада в Сочи совершенно спокойно проходят без меня... Я уверенна, что мое боление просто необходимо и я вношу свой скромненький вклад, ведь каждая подобная малость от миллиона с лишним человек, то что надо!
Это отличная поддержка нашей Олимпийской сборной и возможность сказать, что мы с ними и любим, какое бы расстояние нас не отделяло!!





Ребята, я с вами и я не одна, нас очень много и вместе мы СИЛА!!!
(...к хоккеистам это не относится!)





Пускай, я и не попала на ОИ, но меньше от этого я болеть не стала!
Я как любила, так и продолжают любить наших спортсменов и никакая Олимпиада, пусть даже и такая роскошная, никак не повлияет на эту мою лав!





Зато покажу я в далеком будущем эти свои фотографии внукам и стану рассказывать про ОИ в Сочи 2014...)))
И скажу, что там я не побывала, зато была тем еще заправским болельщиком и в доказательство словам, покажу этот пост))





А вот строки ниже, я написала, еще до того злосчастного хоккейного матча... сперва хотела удалить, так и надо было сделать!
Но я решила, что это такая возможность побыть немножко Квентином Тарантино, с его безумными альтернативными историями...
Итак, вот это дело, я собиралась запостить по окончанию матча и была уверенна, что так оно возможно и так оно должно быть, но в силу, сами знаете каких, обстоятельств, передумала:
...если бы ко мне пришел господин Морфиус со своими таблетками выбора... Где в одной руке была дарована поездка на финал хоккея, показательные выступления фигуристов и вдобавок еще и закрытие ОИ. В другой же руке были гарантированные золотые медали в парном фигурном катании и хоккее! (Ранее, я писала, что эти победы для меня самые желанные!!). ... Так вот, я бы со щемящим сердцем в груди, выбрала бы медали... но только золотые!
К слову сказать... Одну долгожданную медаль по фигурному мы уже взяли и я ни на какую Олимпиаду я не еду...
И что у нас осталось?)) ХоккеЮшки наши!! Все суммируем, да вычитаем... простая арифметика)))


2 комментария: