воскресенье, февраля 23

Фигуристка или все новое - хорошо забытое старое


Наверно это все Олимпиада виновата))
Да победы наших фигуристов!

Но мне захотелось льда!! И вовсе, не в стакан с коктейлем))







































Я достала свои новые коньки, бесхозно пролежавшие у меня лет 5-6 :)
Думала, я и секунды ровно на них не простою!
Ан, нет... Я на них буквально летала, правда не на льду, а по домашнему полу))

Но еще не вечер, зима то у нас еще долго будет длится) Поэтому, я надеюсь, что в марте удастся выйти на настоящий холодный и скользкий лед!))



Удержайка своего собственного, раздобревшего за зиму + праздники тела, прошла намного лучше, моих ожиданий!
И я даже нисколько не упала, когда сильно про таранила стул (... а вот стул - слабак! - он упал)
Оказывается, с коньками точно такая же история, как и с велосипедом!))

Теперь-то, я совсем не боюся и хочу-хочу на риал-каток!!




2 комментария: