суббота, февраля 1

Мне нужен робот-пылесос!?


Робот-пылесос - вот о такой чудо-технике, я недавно узнала и мне захотелось обсудить с вами эту вещь, потому что я буквально загорелась этой покупкой!




Вы представляете, он сам убирает!!!
Ты его программируешь по времени и интенсивности уборки и др. и уходишь по своим делам, а он ездит по дому и убирает.


И не переживайте, робот-пылесос не может заблудиться в квартире, запутаться или свалиться с лестницы (если у вас дом, не с одним этажом, ну или есть подвал, где вам непременно нужна уборка).



А все потому, что у него есть навигатор, который видит все препятствия, диван, ножки стульев, в общем отлично ориентируется в пространстве и если во что-то уткнется, то остановится на этом месте и начнет убираться там.
И опять же, благодаря навигации, робот-пылесос оценивает количество вашей грязи и убирает в соответствии с ней, где надо тщательнее, а где надо совсем легонько.

А рассказала о нем, моя подруга, которой муж, подарил робота-пылесоса на Новый год!)
Сперва, я подумала... ну подарок конечно практичный...  но все-таки пылесос) ... далеко не предел, женских мечтаний))
К слову скажу, что реакция подруги была практически такой же и она даже чуточку разочаровалась получив презентом, как она считала, просто пылесос со всякими навороченными функциями.
Но поняв всю его соль, а точнее когда она испробовала его на практике, то кардинально изменила свое мнение.

Говорит, что теперь не понимает, как она раньше могла жить без этого робота-пылесоса.
И ставит, его незаменимость и важность в жизни, наряду со стиральной машинкой и холодильником. Это кажется бредовым сравнением, если бы я давным-давно не доказывала, буквально с пеной у рта, одному человеку, о том какая хорошая и незаменимая вещь - микроволновка - попробовав раз, больше без нее не сможешь (тогда они еще были мало известны!).
Так что, я подругу понимаю, вполне возможно, что робот-пылесос, в нашем недалеком будущем окажется, той самой "микроволновкой", ну точнее вещью, жить без которой можно, но значительно труднее.
Кстати, надо мной тогда усмехнулись, сказав, что я преувеличиваю... и вуаля!!) ...вообщем, истина где-то рядом...

Вот вы же, с трудом представляете свою жизнь без этой печки!?

А каково было бы, сказануть  лет этак 50 назад, что появится машина, которая будет такой умной, что сама все постирает, прополоскает и высушит!!
Тогда это звучала как нелепая фантастика (конечно, не сродни путешествию на космическом корабле, через гиперпространство), но в быту, очень даже))
И теперь, почитав, более подробно о робот пылесос, я в смятении, вроде бы это и не совсем что-то необыкновенное, но с другой стороны, новое слово в плане уборке!!
Вернее, в ее максимальном упрощении.
Думаю, холостым парням и мамам с маленькими детишками, это аппарат будет особенно придется по душе!








Но меня тревожит один вопрос, а подойдет ли сей агрегат для небольшой квартирки или он более приемлем для дома, ну или больших площадей?

У меня из личных отзывов, только подругин, но она живет в частном доме...
Еще я почитала на самом сайте отзывы о роботе-пылесосе. Как вы думаете?


1 комментарий:

  1. У меня такой же вопрос ,подойдет ли вот такой робот http://irobot.net.ua/products/13828811 для маленькой квартирки ??

    ОтветитьУдалить