среда, февраля 17

Валентинка и немного смерти...


14 февраля 2008 года...
В этот праздничный день я еду в Сургут на пригородном, в компании с самой собой.
А что я делаю когда еду одна? Конечно же, сплю.
Проснувшись только по приезду и одевшись на бегу, я не заметила ее...





И только в автобусе, потянувшись в карман за мелочью - обнаружила маленькую приятность, в виде валентинки.
До сих пор помню надпись на ней: "Милая девушка поздравляю с Днем Святого Валентина!".
Тогда я сразу поняла, что эта та самая компания симпатичных парней, ехавших со мной в полупустом вагоне.
Пока я спала они вложили валентинку мне в карман (и как же жаль, что они не вытащили ничего ценного, паспорт например).


Отсюда, вывод: "Кто спит, тот видит только сны!"




Уверена, по их плану этот ход был лишь милым началом для будущего знакомства.
Но ни они, ни тем более я, даже и не предполагали, что этого не будет никогда, что больше мы не встретимся, потому что моей жизни отчасти придет конец...
И это были последние мгновения сна, которыми я наслаждалась перед тем, как проснулась и начались мои кошмары.




Очень классная тема, всем советую послушать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий