понедельник, ноября 11

Мой отзыв на фильм "Мертвая тишина"


Посмотрела я фильм "Мертвая тишина".
И мне есть, что сказать...
...поэтому я молчать не стану)
Для начала, напишу, что рекомендую и ставлю 5 или 4, не настолько хорош, чтоб стать моим любимчиком и пересматривать снова и снова, но смотреть было интересно!
Я не жалею потраченного времени. И заслышав, где-либо о "Мертвой тишине", я буду вспоминать и говорить: "Дааа, смотрела этот кин, стоящий, советую!" :)







Для тех, кто не любит сильные страшилки, фильм придется по душе... он не страшный, но меня, воспитанную на Сайлент Хилле, Проклятье, Зеркалах и Звонке, а также многих других, хороших и плохих ужастиках, так просто не напугать))  (однако, я одна, ужастики не смотрю... боюся как бы)))

Фильм не столько ужасает мясом и кровью, сколь пугает взор, своей эстетикой... эти куклы: мерзкие, страшные и пугающие с первого взгляда, но такие идеальные для своего жуткого амплуа (да, именно они главные злыдни всего кино, но не ругайтесь, эта инфа точно, не будет спойлером)
Очень интересна сама история и небанален сюжет, хотя какие-то события и можно предугадать, но что взять с ненового фильма аж, 2007 года.
Так как фильм далеко не новинка, многие скэри-эффекты, виделись и не раз в других муви, причем, не обязательно страшных, тот же Поттер или Властелин колец - волшебные фильмы, в которых, если присмотреться, ни чуть не меньше подобных эпизодов и моментов, правда, их посыл позволяет расслабиться и не обращать внимание на всякие мерзкопакости.
Наверное, поэтому, теперь, этот фильм воспринимается спокойней... может даже как мрачная сказка для взрослых, но если представить себя в то время и в тот год, думаю мурашек и приступов паники должно быть в нормальном количестве.

Фильм понравиться любителям этого жанра, ведь он динамичен, все события стремительно развиваются и ничего не притянуто за уши, начиная сюжетом, заканчивая диалогами. И самое показательное (с хорошей стороны), то что во время кино, не было наших комментариев, типа: "о да ладно!", "да, никто бы так не сделал", "да не тупи и туда не ходи, а лучше беги" и т.д. (ну суть вы поняли, сами же порой, так на героев фильмов кричите)

Кстати, очень и очень "Мертвая тишина", напоминает обожаемую мной, книгу Стивена Кинга "Мешок с костями"...

Концовочка конечно, порадовала, хотя в первые минуты я и не поняла, а для чего это было... и зачем!)
Зато потом, после собственных рассуждений вслух, весь пазл сложился и стало понятно, что это не просто бездумный модный ход режиссеров (неожиданная концовка или же намек на продолжение), а очень даже занимательный зе энд и, повторюсь, очень неожиданный.

И чтобы подытожить все мои буквы, скажу, что мораль сего фильма такова:

Не играйтесь детскими игрушками, когда вы ну очень взрослые. Куклы только для детей!
Запрещают же играть детям младше трех лет с мелкими предметами... также с дяденьками и тетеньками.
Куклы в руках взрослых - зло!!! ("Спокойной ночи малыши" - не в счет)
Помните, всему свое время! Нельзя вернуть прошлое... и поезд всегда имеет свойство уходить, примите и смиритесь с этим!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий