понедельник, ноября 18

Лица моего НЕфорума в Новосибирске


Я вот щас возьму и удивлю всех очень-очень, потому что мне захотелось написать пост об одном умопомрачительно-ярком событии этого лета - НЕфоруме в Новосибирске.
Да, наверное, это как писать про Новый год летом, также актуально и своевременно, а ну и пусть... раз сильно хочется, то можно!:)



Лица моего НЕфорума... почему мой \ моего? Мои лица - это все те, кого я поймала в сети своей фотокамеры, а было их гораздо больше, но добраться до всех я не смогла:)
Марина Ионаускайте , Стася , Юля Раскидная, Леша Двоеглазов, Миша  Путилин, Леша Копаев, Рома , Раис и Саша Чебан
2.






Любовь со временем может угаснуть, а дружба может длиться годами... и мы тому живой пример!
...с Димой Резниченко
3.


Пару часов, после прилета, со Станиславой и Валерией Паниной
4.


Одна из самых больших удач, прошедшего НЕфорума: знакомство с чудесными людьми - Валерией Паниной и Александром Альтманом!!
5.


Мы с Олегом говорим и показываем - верьте нам, это было классно!!!
6.


Знаете, что самое восхитительное в НЕфоруме?
Это невероятное сосредоточение в одном месте стольких умных, талантливых и интересных людей. Этакое скопление звезд, образующих особенную галактику, состоящую из неповторимых людей.
Абсолютно, каждый блогер - это особенное создание. Кто-то добился многого, кто-то еще в пути, кто-то уже очень много знает и прошел все стадии своего становления, а кто-то еще так наивен и необычайно любознателен.
Кто-то красиво рисует, кто-то сумасшедше фотографирует, другого можно слушать часами, а кто-то угрюм и неразговорчив... просто он интроверт, глубоко погруженный в собственный мир, для того, чтобы создать шедевр.
Все такие разные, но одинаково талантливые!!

Кто бы мог подумать! Грозный и Пыть-Ях, Москва и Белгород и все вместе... все-таки НЕфорум объединяет!)
Заур , Оля , я и Саша
7.


Москва, Пыть-Ях и Астрахань вместе, шляпы, точнее оранжевая шляпа - рулит, футболки с принтами, буйство красок... леопард и вики сикрет - это все мы Олег Бармин, я и Михаил Путилин
8.


Девочки-красавицы - Оля Расщепкина, Таня Магера, и я с ними
9.


Эту фоту можно назвать "почти союз рыжих", я хоть ни сколько не рыжая, но этот кадр так не считает.
На фото Наталья Кобец, Татьяна Магера, Ольга Липецких и я
10.


Вот он истинный джентльмен - Заур Цицаев... взял на себя и решил наши неполадки в кадре, возникшие из-за ростовой разницы, причем, большой такой разницы и сразу всем стало хорошо и радостно:)
11.


А знаете, к какому выводу я пришла: просто безобразие что не сделали ни одной обще-групповой фоты!!
12.


...дорогой, Леша из РИА Новости...
13.


Дмитрий Ромедник, тоже парень из РИА)
14.


А вот мы, те самые девчушки, что в посте у Леши, якобы спаивали Заура... неправда!!
Мы с Наташей Харлановой, девочки ого-го какие правильные!!! - посмотрите в наши честные, ангельские лица!
15.


Я с прекрасным голубоглазым чудом - Аней Сидоровой
16.


Мои отважные мужчины, да еще и к тому же земляки... по месту рождения и по месту жительства... - Джавид Сафаров и Заур Цицаев
17.


Александр Альтман и Лерочка Панина
18.




А это, помниться мне, посещали мы планетарий... звезды \ небо \ тяготение всемирное... вот меня и занесло после всего этого, да так высоко, что ребята: Анжелика , Саша , Заур и Дима долго уговаривали меня спуститься
19.


Даже не знаю кому больше идет трендовая оранжевая шляпа - Олегу или Оле, но ребятам Сереже и Александру явно нравится Олин вариант))
20.


Последний бойскаут страны, заклинатель всех подлых змиев - Сергей Косолапов явно говорит о чем-то серьезном с Александром Куприяновым... наверно о том, что погода пока хорошая, но на завтра дождь обещают!
21.


Я целиком и полностью погружена в лекцию Алекса Чебана...
22.


...и раз уж тут тема за фотографии пошла)) то без фото моейопухшейоткаблуков лапки, ну никак не обойтись
23.


Эксклюзив!!! Специально, для дорогой подружки - Алены неподражаемая и обаятельная звезда НЕфорума - Саша Чебан + я, в роли счастливой фанатки:):)
24.


Секрет Сережи Стукалова раскрыт!
Он заключается в постоянной медитации, именно так Сережин уникальный мозг работает на все 100%
25.


Вова что-то такое задумал и судя по лицу, он и сам не в восторге от этого...
...мне кажется, что немного пострадает этот ботинок))
26.


Вот такая красота в Нске, такой вот чудный зоопарк... какие кадры хорошие делает))
На фото Дима и Мишка, ну тот, что белый... северный...
Правду говорят, что в России медведи пешком повсюду ходят...
27.


Спикеры НЕфорума на старте: Александр Головко , Марина Ионаускайте , Дима Эгейсон, Стася и Саша Грузов
28.


На НЕфоруме было столько много умного сказано, что просто грех не задуматься о чем-то важном. пока другие едят \ пьют \ спят \ танцуют (это я на Заура намекаю) Настя Гуснецова думает ...и видно что сильно сильно думает
29.


Два братца-молодца, одинаковых с лица... Леша Копаев и Валентин Васин
30.


Да... Резниченко он такой... хочешь быть няшкой, будь таким, как Димася)) ...и Настя это прекрасно знает и всякими фотками в гриме, ее не обманешь!
31.


Все увлечено слушают Игоря Бигдана , особенно Сережа и Стася и только Валентину хоть бы хны)) посмотрите как он вальяжно разлегся, показывая высший пилотаж позирования:)
32.


33.


Мне вот кажется, что это одна из лучших фотографий этих дней, уж больно хорошо Вася Неверов получился:)
34.


...даже не знаю, что и думать, то ли это скрытая реклама, то ли Дима просто хвастает своим макбуком:)
35.


Вот и готова в путь, моя славная соседка Наташа
36.


Такие скромные и невозмутимые Полина Суворова и Раис Габитов
37.


Привет из Тайланда от божественной Мумуки или же просто от Кати Кнышевой
38.


Как я хотела попасть на лекцию к Саше, но не успела(( лишь сфоткала украдкой)
39.


Когда 1-й нефорумовский день подошел к концу, было еще светло, но уже поздно... и все очень-очень устали, рухнув на близлежащие сиделки... сил почти нет, остается один лишь путь в Ниикуда
40.


А вот Олег Бармин никогда не устает... попил кофе... улыбнулся во все свои 33 зуба и все (!) бодрячок с позитивом пойманы:)
41.


Никому никУУда не надо, потому что все итак в НИИкуда...
42.


...Некоторые из фотографий, принадлежат не мне и если вы подскажите чьи они, буду премного вам благодарна...
43.


44.


45.


Александр Куприянов, лично подошел к каждому и  чокнулся...
46.


Саша и Катя, в своей знаменитой приветливо-информационной футболке
47.


Я уже писала, что это одна из самых красивых пар в ЖЖ... так вот, я так и по сей день считаю!
Дарья и Максим Карауловы
48.


Неподражаемый Раис Габитов, со своим роковым прищуром... все-таки не зря он первый красавец блогосферы... знает как вести себя перед камерой!)
49.


Да! У меня дурацкий был фотик! Да! У этой фоты, что фокус, что качества - печально-ужасные!( ...Зато, какая Оля красивая!))
50.


Заур Цицаев и Алексей Толстяков - Чечня и Якутия тугезер))
51.


Спикер, слушать, которого можно бесконечно - Дашэчка Караулова
52.


Что самое ценное в НЕфорумах? - общение и еще раз общение, без него никак!
Вот Олег, Станислава, Василий, Виталина , Саша, Леша и общаются
53.


...а рядом общается другая кучка, состоящая из Насти, Димы и Игоря
54.


С одной стороны мне очень интересно, с другой - страшно и подумать, что же такое противное увидели Заур, который даже не смог сдержать своих эмоций и Саша, который сделал напускной безразлично-снисходительный взгляд, не особо выдал свои чувства,
Сережа и Валентин предпочли не смотреть на ЭТО...
Ну скажите, что вы увидели? То самое ЭТО - это что?
55.


56.


У Марины происходит фотоохота...
57.


58.


59.


Вот я и отписалась... но что-то мне мало, я хочу  еще! ...ну я про пост, ну и про НЕфорум, само собой!
Ах, что-то ностальгия меня захлестнула, со всей силой!)
60.


В качестве поскриптума, расскажу занимательную вещь... за пару часов до отъезда мне было явление... явились жених с невестой... живые и настощие!
Приятное совпадение... но нет, нам девчонкам всюду знаки подавай!) И этот раз не исключение))
Что бы это могло значить?...
Свадьба?... ага.... значит свадьба летом и на мне будет белое платье... и жених тоже будет!!
Вау!!!
А может это знак того, что быть мне свадебным фотографом (хоть я об этом и не помышляю)
.....
Все-е-е!!! Я все поняла!!!....
Будет у меня свадьба на НЕфоруме!!:):)
Этож Шикардос!!!!!
...не знаю как вы, а я за!:)

61.












Комментариев нет:

Отправить комментарий