суббота, ноября 30

Знакомитесь - Вице-мисс Livejournal: Осень 2013!!))


Хотела я написать какой-то вменяемый пост... не вышло)
А все потому, что я до сих пор пребываю в щасвовании из-за конкурса "Мисс Liveournal: Осень 2003", который проводил Саша Полищук!!!!!!!

ай эм


Независимое жюри, путем тайного голосования, выбрала меня призером основного конкурса, занявшим 3-е место и наградили званием - Вице-мисс Livejournal: Осень 2013!!!))) е-е-еееЕЕ))))
А еще я выиграла MP-3 плеер Sony, так что теперь... "я девушка с плеером" (с)... музыки теперь наслушаюсь, а то вечно телефон разряжается на самом интересном месте))


Я рада этой победе, потому что красавиц было тьма тьмущая и предугадать, кто именно будет оценен и выделен, было нереально!
Наверно этот конкурс что-то типа русской рулетки... судьба \ удача; повезет \ не повезет!
И мне улыбнулась удача!!!)))
И мне очень приятно!!!)))
Спасибо огромное, дорогие мои, что поддержали и словом, и делом (а особенно голосами), я очень рада тому, что вы у меня есть!!!!!!!!))))))))))



И если, вам интересно взглянуть полностью, на Итоги фотоконкурса «Мисс Livejournal: Осень 2013», то милости прошу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий